Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Выбор донора NADIA
Toyota Nadia Форум > Общение > Обсуждаем Toyota Nadia
IVAN_25_RUS
Люди нужен совет по выбору донора NADIA.
Назрела давно мысля заменить кузов моей старушки, но есть вопросы:
1. Способ ввоза (распил или карпил)
Распил - хорош тем, что разбирается по минимуму, но как-то совсем не хочется иметь под днищем шов и шпаклю на арках
Карпил отличный вариант НО разбирается все и непонятно как собирается, не приедятся ли потом самому все разбирать и протягивать... и салон могут уханькать..
2. Двигатель? 3S-FE или 1AZ-FSE. Сложный выбор.... 3S-FE очень неприхотливый безотказный но дохлый и прожорливый. 1AZ-FSE мощный, экономичный но опять имеем ТНВД со склонностью прыснуть в масло бензин.
3. Привод. Опять компромиссы.... Минусы 4WD дополнительный расход топлива, дополнительные агрегаты (редуктор, привода, кардан и.т.д.) Уменьшение клиренса в задней части авто и запаска "в салоне"
Примерно для себя хочу NADIA TYPE SU (S) 4WD (2001-2003г) (2003 г без вариантов 1AZ-FSE)

Кто что может присоветовать используя свой опыт владения? От себя добавлю что передний привод меня вполне устраивает выбирался с любой грязи и снега, но раз будет возможность приобрести 4 WD то нужно подумать.
Для тех кто скажет не проще ли продать и купить новую, ответ ниже... не проще)))
http://vladivostok.drom.ru/toyota/nadia/18284123.html
Черномор
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Aug 31 2015, 03:54 AM)

2. Двигатель? 3S-FE или 1AZ-FSE. Сложный выбор.... 3S-FE очень неприхотливый безотказный но дохлый и прожорливый. 1AZ-FSE мощный, экономичный но опять имеем ТНВД со склонностью прыснуть в масло бензин.


1AZ
хотелось бы еще помощнее двигатель
насчет экономичности-хз, не такой он уж и экономичный, может только у меня, у других может воздух нюхает
по трассе норм расход, в 10ку укладываюсь
в городе прожорливый, а зимой и до 25 расход доходит, но там прогревы присутствуют
реально расход в городе не замерить, т.к. пробки, и пробеги небольшие
ТНВД не подводил, не менялся с момента покупки, 9 год пошел

любитель
QUOTE(Черномор @ Aug 31 2015, 10:11 AM)
1AZ
*


Я тоже за него проголосую.
IVAN_25_RUS
QUOTE(Черномор @ Aug 31 2015, 01:11 PM)
1AZ
хотелось бы еще помощнее двигатель
насчет экономичности-хз, не такой он уж и экономичный, может только у меня, у других может воздух нюхает
по трассе норм расход, в 10ку укладываюсь
в городе прожорливый, а зимой и до 25 расход доходит, но там прогревы присутствуют
реально расход в городе не замерить, т.к. пробки, и пробеги небольшие
ТНВД не подводил, не менялся с момента покупки, 9 год пошел
*


Спасибо за ответ. 9 лет на одном ТНВД это очень радует. А зимний расход у всех ого-го только не все об этом рассказывают wink.gif

По скольку тема не профильная задам здесь вопрос по обслуживанию 1AZ как он переносит глушение канала рециркуляции? И есть ли со временем проблемма (3S-FSE) c выроботкой поршневых пальцев (дизилением на холодную).
Rover
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Aug 31 2015, 03:54 AM)
Для тех кто скажет не проще ли продать и купить новую, ответ ниже... не проще)))
http://vladivostok.drom.ru/toyota/nadia/18284123.html
*



Ну-ну... Ты вообще точно из Приморья?
Какие еще распилы/каркасы, кончилась эта лавочка. Сходи ради интереса в МРЭО и узнай, как теперь регистрируют такое, и сколько примерно это может стоить, и что тебя ждет в случае чего...
любитель
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Aug 31 2015, 10:49 AM)
Спасибо за ответ. 9 лет на одном ТНВД это очень радует. А зимний расход у всех ого-го только не все об этом рассказывают wink.gif

По скольку тема не профильная задам здесь вопрос по обслуживанию 1AZ как он переносит глушение канала рециркуляции? И есть ли со временем проблемма (3S-FSE) c выроботкой поршневых пальцев (дизилением на холодную).
*


Проблема с выработкой на пошневых пальцах есть, но благодаря плавающей посадке пальца в шатуне, она не так выражена как на 3S-FSE. На слух всегда можно определить какой под капотом двигатель, 1AZ-FE или 1AZ-FSE. Естественно речь идёт о двигателях с пробегом за сотню.
Справедливости ради, надо сказать, что эта проблема присутствует на всех двигателях с прямым впрыском, в не зависимости от модели и марки. Связано это с тем, что при сгорании сверхбедной смеси образуется большее кол-во твёрдых частиц NO.
IVAN_25_RUS
QUOTE(Rover @ Aug 31 2015, 02:23 PM)
Ну-ну... Ты вообще точно из Приморья?
Какие еще распилы/каркасы, кончилась эта лавочка. Сходи ради интереса в МРЭО и узнай, как теперь регистрируют такое, и сколько примерно это может стоить, и что тебя ждет в случае чего...
*


Да из приморья Я smile.gif Лавочка работает. И что вы мне предлагаете в МРЭО спросить можно я планочку переварю? Мне регистрация не нужна я использую своё чесно купленое авто а точнее ПТС и кусок кузова. И никому не скажу) Криминал однако , а что делать не мы такие страна такая.....
se-sergi
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Aug 31 2015, 08:54 AM)
Люди нужен совет по выбору донора NADIA.
Назрела давно мысля заменить кузов моей старушки, но есть вопросы:
1. Способ ввоза (распил или карпил)
Распил  - хорош тем, что разбирается по минимуму, но как-то совсем не хочется иметь под днищем шов и шпаклю на арках
Карпил отличный вариант НО разбирается все и непонятно как собирается, не приедятся ли потом самому все разбирать и протягивать... и салон могут уханькать..
2. Двигатель? 3S-FE или 1AZ-FSE. Сложный выбор.... 3S-FE очень неприхотливый безотказный но дохлый и прожорливый. 1AZ-FSE мощный, экономичный но опять имеем ТНВД со склонностью прыснуть в масло бензин.
3. Привод. Опять компромиссы.... Минусы 4WD дополнительный расход топлива, дополнительные агрегаты (редуктор, привода, кардан и.т.д.) Уменьшение клиренса в задней части авто и запаска "в салоне"
Примерно для себя хочу NADIA TYPE SU (S) 4WD (2001-2003г) (2003 г без вариантов 1AZ-FSE)

Кто что может присоветовать используя свой опыт владения? От себя добавлю что передний привод меня вполне устраивает выбирался с любой грязи и снега, но раз будет возможность приобрести 4 WD то нужно подумать.
Для тех кто скажет не проще ли продать и купить новую, ответ ниже... не проще)))
http://vladivostok.drom.ru/toyota/nadia/18284123.html
*



Мне кажется, ты на все свои вопросы и проблемы, ответил сам же.
IVAN_25_RUS
QUOTE(se-sergi @ Aug 31 2015, 04:02 PM)
Мне кажется, ты на все свои вопросы и проблемы, ответил сам же.
*


Ну в основном ДА, но с удовольствием выслушаю ваши мнения по этому поводу.
Есть ещё одна неприятность чёрные NADIA TYPE SU редкость, на аукционах очень редко появляются.....
Rover
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Aug 31 2015, 08:46 AM)
Мне регистрация не нужна я использую своё чесно купленое авто а точнее ПТС и кусок кузова. И никому не скажу) Криминал однако  , а что делать не мы такие страна такая.....
*



Кхе... Ты в каком районе Приморья живешь? Спора нет, в глухих районах среди тигров )) народ и без ПТС гоняет. Во Владивосток со свои родным куском кузова потом лучше не суйся, сам себе Злобный Буратино )) И про белую продажу в центральных городах Приморья потом тоже забудь.
Evgeniy@
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Aug 31 2015, 11:27 AM)
Ну в основном ДА, но с удовольствием выслушаю ваши мнения по этому поводу.
Есть ещё одна неприятность чёрные NADIA TYPE SU редкость, на аукционах очень редко появляются.....
*


Черная надя это грязная надя всегда. Даже если ты проехал всего 20 км.
Двиг 1AZ-FSE нормальный.
Расход и правда по трассе 10 а в городе больше 15 зимой не поднимался ну у нас пробок совсем нет.
IVAN_25_RUS
QUOTE(Rover @ Aug 31 2015, 04:48 PM)
Кхе... Ты в каком районе Приморья живешь? Спора нет, в глухих районах среди тигров )) народ и без ПТС гоняет. Во Владивосток со свои родным куском кузова потом лучше не суйся, сам себе Злобный Буратино )) И про белую продажу в центральных городах Приморья потом тоже забудь.
*


Я ещё раз повторю у меня есть ТАМОЖЕННАЯ ПТС и АВТО ТАМОЖЕННЫЙ. Я покупаю кузов, переставляю на него гос. номера и ввариваю номер кузова а в старом кузове развожу кроликов. Продавать если и буду, то трижды предупредив об этом покупателя и за копейки. Если нет пробем в ПТС то нет обоснования для проверки номера кузова. И не надо мне про тайгу глухую пол Владивостока на двойниках гоняет ещё и толкать их умудряются smile.gif
Rover
QUOTE(Evgeniy@ @ Aug 31 2015, 09:52 AM)
Черная надя это грязная надя всегда. Даже если ты проехал всего 20 км.
*



Согласен, черные мерседесы всегда чище!
IVAN_25_RUS
QUOTE(Evgeniy@ @ Aug 31 2015, 04:52 PM)
Черная надя это грязная надя всегда. Даже если ты проехал всего 20 км.
Двиг 1AZ-FSE нормальный.
Расход и правда по трассе 10 а в городе больше 15 зимой не поднимался ну у нас пробок совсем нет.
*


Увы с моим вариантом мне нужен цвет в цвет моего кузова... А вобще чёрные авто гораздо эффектнее смотрятся!....... пока чистые smile.gif
Rover
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Aug 31 2015, 09:58 AM)
Я ещё раз повторю у меня есть ТАМОЖЕННАЯ ПТС и АВТО ТАМОЖЕННЫЙ. Я покупаю кузов, переставляю на него гос. номера и ввариваю номер кузова а в старом кузове развожу кроликов. Продавать если и буду, то трижды предупредив об этом покупателя и за копейки.
*



Я ж не против. Я просто говорю, что не показывайся потом в МРЭО и объезжай лесом посты владивостокских ДПС.
IVAN_25_RUS
QUOTE(Rover @ Aug 31 2015, 05:05 PM)
Я ж не против. Я просто говорю, что не показывайся потом в МРЭО и объезжай лесом посты владивостокских ДПС.
*


Ну в МРЭО мне и не нужно) А в чём проблема с постами? Ну даже если раз в пятилетку и посмотрят номер кузова в чём проблема? NADIA тем и хороша что кузов не менялся всю её историю, а оптику я и сам мог сменить на рестайлинговую.
se-sergi
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Aug 31 2015, 03:10 PM)
Ну в МРЭО мне и не нужно) А в чём проблема с постами? Ну даже если раз в пятилетку и посмотрят номер кузова в чём проблема? NADIA тем и хороша что кузов не менялся всю её историю, а оптику я и сам мог сменить на рестайлинговую.
*



Ценность утверждения, в собственном убеждении. smile.gif
БОГ не фраер, он всё видит. mad.gif
Не нравится 3S-FSE замени на FE и дальше радуйся.
Но мы тебе советум, не нужны тебе риски, врезки и головняк. rolleyes.gif
IVAN_25_RUS
QUOTE(se-sergi @ Sep 1 2015, 02:32 AM)
Ценность утверждения, в собственном убеждении. smile.gif
БОГ не фраер, он всё видит. mad.gif
Не нравится 3S-FSE замени  на FE и дальше радуйся.
Но мы тебе советум, не нужны тебе риски, врезки и головняк. rolleyes.gif
*



Я не зря в первом посте не стал задавать юридических вопростов smile.gif Так как сам эту тему давно уже пробил..... Замена моего 3S-FSE на FE мне радости не принесёт так как я сушку хочу и безпробежную.
Мне больше технические тонкости интересны. Ваш совет я учту.
STAS83
"Кривая" машина и есть кривая. Кому она нахрен потом нужна будет?
Считай только для себя один раз и на всегда.
IVAN_25_RUS
QUOTE(STAS83 @ Sep 1 2015, 11:17 AM)
"Кривая" машина и есть кривая. Кому она нахрен потом нужна будет?
Считай только для себя один раз и на всегда.
*


Именно так! Меня мало интересует кому она потом нужна будет! Задумка целиком и полностью для себя! Через 10 лет продам на запчасти.
Habar24
Что то я не понял,ты хочешь из простой Надьки сделать Сушку,разве они доками не отличаются? А по поводу переноса планки мне кажется наши машины самый идеальный вариант при аккуратном исполнении хрен кто найдет.
se-sergi
QUOTE(Habar24 @ Sep 4 2015, 02:31 PM)
Что то я не понял,ты хочешь из простой Надьки сделать Сушку,разве они доками не отличаются? А по поводу переноса планки мне кажется наши машины самый идеальный вариант при аккуратном исполнении хрен кто найдет.
*


В доках различий нет.
А вопросе, аккуратном исполнении, найдут, ещё как найдут.
Для спеца или мента, проблем нет, а если есть сомнерия, то экспертиза всё покажет.
Черномор
QUOTE(Habar24 @ Sep 4 2015, 09:31 AM)
Что то я не понял,ты хочешь из простой Надьки сделать Сушку,разве они доками не отличаются? А по поводу переноса планки мне кажется наши машины самый идеальный вариант при аккуратном исполнении хрен кто найдет.
*


здарова, давно не появлялся smile.gif
костыли то спрятал, надеюсь
Habar24
QUOTE(Черномор @ Sep 4 2015, 11:06 AM)
здарова, давно не появлялся smile.gif
костыли то спрятал, надеюсь
*


Здорово Вить! Отбросил,но не совсем,с тростью бегаю. Уезжал в Норильск,там не до интернета было))
Habar24
QUOTE(se-sergi @ Sep 4 2015, 10:19 AM)
В доках различий нет.
А вопросе, аккуратном исполнении, найдут, ещё как найдут.
Для спеца или мента, проблем нет, а если есть сомнерия, то экспертиза всё покажет.
*


Здесь ключевое слово " сомнение " если сделано грамотно,то ни у кого подозрений и не вызовет,я лично знаю такого Спеца который не одну машину переварил, и не японцев а немцев. К примеру у мерина 5-6 номерных планок по кузову раскидано и пока ни одну его тачку не завернули,а занимается Он этим уже лет 15. Так что волков бояться в лес не ходить))
IVAN_25_RUS
QUOTE(Habar24 @ Sep 5 2015, 01:56 PM)
Здесь ключевое слово " сомнение " если сделано грамотно,то ни у кого подозрений и не вызовет,я лично знаю такого Спеца который не одну машину переварил, и не японцев а немцев. К примеру у мерина 5-6 номерных планок по кузову раскидано и пока ни одну его тачку не завернули,а занимается Он этим уже лет 15. Так что волков бояться в лес не ходить))
*


Все верно, и всетаки скланяюсь в пользу схемы привоза с отпиливанием телевизора, самому спокойней будет, без лишних швов. Я вобще не вижу проблемы! Ну еду я через пост и попадаю на операцию "планка" у меня что без основания будут сиденья снимать и обшиву пола!?!?
timofey889
А про привод никто человеку не подсказал. Про повышенный расход не знаю, не было у меня нади 2вд, чтоб сравнивать. По трассе 9-10 литров, вроде как у всех. Про агрегаты могу сказать, что проблем они не приносят. Единственная неисправность с которой сталкивается, наверное, большая часть владельцев надь с полным приводом это воющий подшипник муфты. Ремонт не дорогой и не сложный. А вот про клиренс сзади могу сказать, что цеплял им только когда машина была прилично груженая и то на плохой дороге. В обыденной эксплуатации чиркнуть им надо очень постараться biggrin.gif за 4 года ни разу не пожалел, что надя у меня 4вд smile.gif
IVAN_25_RUS
QUOTE(timofey889 @ Sep 7 2015, 04:04 AM)
А про привод никто человеку не подсказал. Про повышенный расход не знаю, не было у меня нади 2вд, чтоб сравнивать. По трассе 9-10 литров, вроде как у всех. Про агрегаты могу сказать, что проблем они не приносят. Единственная неисправность с которой сталкивается, наверное, большая часть владельцев надь с полным приводом это воющий подшипник муфты. Ремонт не дорогой и не сложный. А вот про клиренс сзади могу сказать, что цеплял им только когда машина была прилично груженая и то на плохой дороге. В обыденной эксплуатации чиркнуть им надо очень постараться  biggrin.gif за 4 года ни разу не пожалел, что надя у меня 4вд smile.gif
*


Может можно сделать защиту хорошую на редуктор чтоб не страшно было ползать на нем по камням. )
Rover
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Sep 10 2015, 01:29 AM)
Может можно сделать защиту хорошую на редуктор чтоб не страшно было ползать на нем по камням. )
*



Защита на нем и так есть родная. Редуктор нигде не задевает, он расположен даже немного выше передней балки. Из-за дизайна заднего бампера и кузова складывается обманчивое ощущение, что он торчит.
IVAN_25_RUS
QUOTE(Rover @ Sep 11 2015, 04:40 AM)
Защита на нем и так есть родная. Редуктор нигде не задевает, он расположен даже немного выше передней балки. Из-за дизайна заднего бампера и кузова складывается обманчивое ощущение, что он торчит.
*


Ну вобще да он не ниже передней балки…. Просто реально с зади едишь смотришь на надю вд и прям в глаза бросается, а на других авто он как то скрыт от глаз даже на пузотерках. Вобщем опцию 4вд пущу на удачу попадется с вд будет с вд… за год по статистики аукционов продано 7 черных тайп су. Неужели этот цветовой ряд ограничен… Почему так мало черных надь?)
Rover
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Sep 11 2015, 03:21 PM)
Ну вобще да он не ниже передней балки…. Просто реально с зади едишь смотришь на надю вд и прям в глаза бросается,  а на других авто он как то скрыт от глаз даже на пузотерках.
*



Это оптический обман за счет дизайна Нади - все линии спереди назад идут по восходящей, задний бампер задран выше переднего. Вот и обнажается "вид сзади" ))
Надиным редуктором можно только упереться в пенек, когда будешь сдавать задом... там где на другой машине уперся бы бампером.
IVAN_25_RUS
И ещё вопрос к владельцам 1AZ. При включении кондиционера сильно ли он влияет на динамику? На 3S провал при включении кондея давольно ощутимый.
Черномор
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Sep 25 2015, 04:08 AM)
И ещё вопрос к владельцам 1AZ. При включении кондиционера сильно ли он влияет на динамику? На 3S провал при включении кондея давольно ощутимый.
*


конечно влияет, как и на другие двигатели
а вот сильно или нет, это все индивидуально
для одного по ощущениям сильно, для другого нет
любитель
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Sep 25 2015, 08:08 AM)
И ещё вопрос к владельцам 1AZ. При включении кондиционера сильно ли он влияет на динамику? На 3S провал при включении кондея давольно ощутимый.
*


В плане динамики, даже на 2AZ, приятнее передвигаться по городу без кондея.
IVAN_25_RUS
Спасибо за ответы. Понял что особых чудес ждать не стоит)
se-sergi
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Sep 25 2015, 09:08 AM)
И ещё вопрос к владельцам 1AZ. При включении кондиционера сильно ли он влияет на динамику? На 3S провал при включении кондея давольно ощутимый.
*


Что ты понимаешь под вопросом ощутимый?
Любому грамотному человеку понятно, любая дополнительная нагрузка на двиг, тянет с кармана бабосы.
Тогда купи ТУНДРу там объём 5.7 кондей не сильно помешает работе 8и цилиндрового монстра.
Я это к чему.
Со мной рядом отдыхал чел. из Мурманска, он то и был на тундре.
Я ему задал вопрос про расход и т. д.
И тут услышал достойный ответ, да мне пофиг.
Так что увы, включайте кондей, если он вам приносит удовольствие и свежесть в жару.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.