Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: датчик егр
Toyota Nadia Форум > Общение > Обсуждаем Toyota Nadia
МИХАИЛ ХАРЬКОВСКИЙ
друзья кто глушил датчик егр на надюхе с д-4? если есть фото было бы очень здорова посмотреть
moonshadow
QUOTE(МИХАИЛ ХАРЬКОВСКИЙ @ Aug 3 2015, 09:29 PM)
друзья кто глушил датчик егр на надюхе с д-4? если есть фото было бы очень здорова посмотреть
*


Берешь откручиваешь возле выпускного коллектора патрубок,2 гайки.потом просовываешь туда кусок жести от консервной банки.я даже отверстия не делал,просто пропихиввешь как заглушку и все,кусок если торчать будет ничего страшного,я пластину делал,уже года 2 ничего не прогорели,проверял.и закручиваешь все обратно
IVAN_25_RUS
QUOTE(МИХАИЛ ХАРЬКОВСКИЙ @ Aug 4 2015, 01:29 AM)
друзья кто глушил датчик егр на надюхе с д-4? если есть фото было бы очень здорова посмотреть
*


Датчик глушить не нужно нужно клапан глушить) Я заглушил прокладками из аллюминия 2мм и со стопроны впуска и со стороны выхлопного коллектора и трубу
рециркуляции к чертям отрезал чтоб не мешалась) Про чистку коллектора от сажи забыл чистый он теперь всегда!
Bahar
QUOTE(IVAN_25_RUS @ Aug 18 2015, 01:40 PM)
Датчик глушить не нужно нужно клапан глушить) Я заглушил прокладками из аллюминия 2мм и со стопроны впуска и со стороны выхлопного коллектора и трубу 
рециркуляции к чертям отрезал чтоб не мешалась) Про чистку коллектора от сажи забыл чистый он теперь всегда!
*


Чтобы чистым был всегда, я картерные газы в атмосферу вывел (как на жигулях), а их патрубок на впускном коллекторе заглушил болтом.
любитель
QUOTE(Bahar @ Sep 29 2015, 01:03 PM)
Чтобы чистым был всегда, я картерные газы в атмосферу вывел (как на жигулях), а их патрубок на впускном коллекторе заглушил болтом.
*


Как же ты заблуждаешься... rolleyes.gif
Bahar
QUOTE(любитель @ Sep 29 2015, 04:12 PM)
Как же ты заблуждаешься... rolleyes.gif
*


просвети
Letchik
В картере должно быть определенное разряжение, что и достигается всасыванием картерных газов во впускной коллектор.
любитель
QUOTE(Bahar @ Sep 29 2015, 01:13 PM)
просвети
*


Весь тот ужас который мы обнаруживаем во впускном коллекторе FSEшных моторов попадает туда из выпускного коллектора через систему EGR, а не через систему вентиляции картера. Глушение EGR, при нетронутой системе вентиляции, полностью избавляет от этого, но не наоборот.
Кстати, на простых триэс, EGR питается картерными газами, а не выхлопными. Такой гадости как у FSE, во впускном коллекторе там нет.
Bahar
QUOTE(любитель @ Sep 30 2015, 03:28 AM)
Весь тот ужас который мы обнаруживаем во впускном коллекторе FSEшных моторов попадает туда из выпускного коллектора через систему EGR, а не через систему вентиляции картера. Глушение EGR, при нетронутой системе вентиляции, полностью избавляет от этого, но не наоборот.
Кстати, на простых триэс, EGR питается картерными газами, а не выхлопными. Такой гадости как у FSE, во впускном коллекторе там нет.
*


А с этого момента поподробнее, вы где на простом 3S ЕГР нашли?
А по поводу ФСЕ шного - сами выхлопные газы не так уж сильно засерают впускной коллектор, как их смесь с маслянной аэрозолью, поступающей из крышки клапанов (картерные газы) в нижний впускной коллектор .
Так значит мой движок после отвода картерных газов должен сдохнуть? Пока за 160 тык изменений в работе не увидел
любитель
QUOTE(Bahar @ Oct 1 2015, 09:08 AM)
А с этого момента поподробнее, вы где на простом 3S  ЕГР нашли?
А по поводу ФСЕ шного - сами выхлопные газы не так уж сильно засерают впускной коллектор, как их смесь с маслянной аэрозолью, поступающей из крышки клапанов (картерные газы) в нижний впускной коллектор .
Так значит мой движок после отвода картерных газов должен сдохнуть? Пока за 160 тык изменений в работе не увидел
*


Ты опять всё неправильно интерпретировал. smile.gif
1. EGR на 3S-FE стали ставить примерно в 97-98 году.
2. Сам лично ковырял эту хрень в коллекторе и она была абсолютно сухой. Сравнение с 3S-FE я уже как бы приводил.
3. Почему сразу сдохнуть? Если ты куришь, то ты же не сдыхаешь сразу после затяжки.
se-sergi
QUOTE(Bahar @ Oct 1 2015, 10:08 AM)
А с этого момента поподробнее, вы где на простом 3S  ЕГР нашли?
А по поводу ФСЕ шного - сами выхлопные газы не так уж сильно засерают впускной коллектор, как их смесь с маслянной аэрозолью, поступающей из крышки клапанов (картерные газы) в нижний впускной коллектор .
Так значит мой движок после отвода картерных газов должен сдохнуть? Пока за 160 тык изменений в работе не увидел
*



Вот он!!!!!!!!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.