Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Заглох на скорости
Toyota Nadia Форум > Общение > Обсуждаем Toyota Nadia
kasper606
тема закрыта
любитель
QUOTE(kasper606 @ Nov 25 2013, 04:00 AM)
Короче такие дела:Ехал по Мурманке на скорости 120 машина заглохла при этом был такой звук как будто при заводке сел аккум и идет такое просчелкивание только в 5 раз громче.Чудом съеха с левого ряда на обочку пытался завести а стартер не крутит.Приехали знакомые с сервиса и сделали диагноз умер стартер(пытались на прямую ни чего не помогает)пока их ждал от нечего делать вытащил маслянный щуп а там уровень сантимов 5-6 выше максимума и сильный запах бенза.Но поднеся зажигалку к щупу он не то что не вспыхнул ,а даже при всем старании даже не загорелся!.Смерть ТНВД и СТАРТЕРА одновременно??????.Обидно что за 3 дня до этого поменял свечи,фильтра,почистил коллектор,поменял масло!!!!Что за х...я?????.Капал во воду с щупа с начало маслом с канистры потом маслом с движка особой разницы не заметил! Машина Тойота Надя движок соответственно 3s-fse/
*


Ремень ГРМ проверь. Похоже его уже нет.
kasper606
QUOTE(любитель @ Nov 25 2013, 04:58 AM)
Ремень ГРМ проверь. Похоже его уже нет.
*


Отогнулл кожух посмотрел на месте он,может с меток слетел?
любитель
QUOTE(kasper606 @ Nov 25 2013, 11:34 AM)
Отогнулл кожух посмотрел на месте он,может с меток слетел?
*


"Отогнул и посмотрел" - не пойдёт. Если зубья срезало, то он там и останется. Снимай кожух и смотри целостность зубьев и совпадение меток.
kasper606
QUOTE(любитель @ Nov 25 2013, 08:40 AM)
"Отогнул и посмотрел" - не пойдёт. Если зубья срезало, то он там и останется. Снимай кожух и смотри целостность зубьев и совпадение меток.
*


Если срезало зубья могло клапана погнуть?А стартер почему интересно не крутит?
MIXA-186
QUOTE(kasper606 @ Nov 25 2013, 10:50 AM)
Если срезало зубья могло клапана погнуть?А стартер почему интересно не крутит?
*


Попробуй в ручную провернуть двигатель, если не пойдет, то скорей всего клапана! sad.gif
MIXA-186
Крутить ключем за болт шкива коленвала.
любитель
QUOTE(kasper606 @ Nov 25 2013, 11:50 PM)
Если срезало зубья могло клапана погнуть?А стартер почему интересно не крутит?
*


Если срезало зубья ремня, то в цилиндрах каша из клапанов и поршней. Может даже дыра в блоке. Поэтому стартер и не крутит.
kasper606
Подняв капот можно ни чего не снимая понять что двиглу хана?Или нужно снимать коллектор и башку?
любитель
QUOTE(kasper606 @ Dec 2 2013, 12:05 AM)
Подняв капот можно ни чего не снимая понять что двиглу хана?Или нужно снимать коллектор и башку?
*


Зависит от конкретного случая.
Обычно всё становится ясно при снятии кожуха ремня ГРМ.
aidan
QUOTE(любитель @ Dec 2 2013, 06:01 AM)
Зависит от конкретного случая.
Обычно всё становится ясно при снятии кожуха ремня ГРМ.
*


Кожух снимать муторно. Там без снятия опоры к болту кожуха не добраться.
Проще снять свечи. По расклепанной свече и мокрой магистрали впускного коллектора, можно догадаться под какой тарелкой клапана сажи больше оказалось.
kasper606
Короче слили масло с поддона обнаружили оборванный шатун=(
aidan
QUOTE(kasper606 @ Dec 3 2013, 09:49 PM)
Короче слили масло с поддона обнаружили оборванный шатун=(
*


А мы это и ожидали, но расстраивать сразу не хотели.
Чтобы снять поддон нужно. Частично снять защиту. Открутить две опоры двигателя (коробки). Снять продольную балку. Снять кожух двигателя. Снять поддон.
Ищите контрактный мотор.
После снятия мотора посмотрите с чего беда началась.
Варианты
Обрыв ременя грм.
Помпа.
Обрыв штока клапана по тарелке.
Обрыв шатуна.
Порой можно и не отгадать.
STAS83
QUOTE(aidan @ Dec 4 2013, 01:30 AM)
Ищите контрактный мотор.
После снятия мотора посмотрите с чего беда началась.
Варианты
Обрыв ременя грм.
Помпа.
Обрыв штока клапана по тарелке.
Обрыв шатуна.
Порой можно и не отгадать.
*


А смысл?
Переставляешь на контрактный и все. А этот на запчасти или в металлом.
любитель
QUOTE(STAS83 @ Dec 4 2013, 07:20 AM)
А смысл?
*


Чтобы понять кто виноват и что делать.
STAS83
Виновный всегда один - тот кто эксплуатировал!
kasper606
Ага поменял ГРМ,РОЛИКИ,ПОМПУ,СВЕЧИ,ЧИСТКА КОЛЛЕКТОРА,МАСЛО,ФИЛЬТРУ,САЛЬНИК МАСЛЯННОГО НАСОСА,ЗАДНИЕ САЛЛЕНБЛОКИ,ПОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ,ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С КОЛОДКАМИ(ну не я,а в сервисе ВЫЕХАВ ИЗ СЕРВИСА И ПРОЕХАВ 50КМ ЗАГЛОХ И ВЕРДИКТ СЛОМАЛСЯ ШАТУН)Я сен пень я виноват=)))Только в чем?
любитель
QUOTE(kasper606 @ Dec 4 2013, 08:08 PM)
Ага поменял ГРМ,РОЛИКИ,ПОМПУ,СВЕЧИ,ЧИСТКА КОЛЛЕКТОРА,МАСЛО,ФИЛЬТРУ,САЛЬНИК МАСЛЯННОГО НАСОСА,ЗАДНИЕ САЛЛЕНБЛОКИ,ПОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ,ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С КОЛОДКАМИ(ну не я,а в сервисе ВЫЕХАВ ИЗ СЕРВИСА И ПРОЕХАВ 50КМ ЗАГЛОХ И ВЕРДИКТ СЛОМАЛСЯ ШАТУН)Я сен пень я виноват=)))Только в чем?
*


Такое, обрыв шатуна, к сожалению с 3S бывает довольно часто. И без разницы, FSE или FE.
se-sergi
QUOTE(любитель @ Dec 4 2013, 09:27 PM)
Такое, обрыв шатуна, к сожалению с 3S бывает довольно часто. И без разницы, FSE или FE.
*


И кто ж такую статистику проводил, что довольно часто?
mehanik
QUOTE(kasper606 @ Dec 4 2013, 09:08 PM)
Ага поменял ГРМ,РОЛИКИ,ПОМПУ,СВЕЧИ,ЧИСТКА КОЛЛЕКТОРА,МАСЛО,ФИЛЬТРУ,САЛЬНИК МАСЛЯННОГО НАСОСА,ЗАДНИЕ САЛЛЕНБЛОКИ,ПОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ,ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С КОЛОДКАМИ(ну не я,а в сервисе ВЫЕХАВ ИЗ СЕРВИСА И ПРОЕХАВ 50КМ ЗАГЛОХ И ВЕРДИКТ СЛОМАЛСЯ ШАТУН)Я сен пень я виноват=)))Только в чем?
*


А не здесь ли стоит поискать причину?
Никогда не доверял сервисам.
Я, конечно, не говорю, что они шатун подпилили, но кто знает, как они, например, блокировали коленвал при снятии шкива и т. п. Неквалифицированное вмешательство любой двигатель может загубить, даже самый надежный.
kasper606
QUOTE(mehanik @ Dec 4 2013, 08:09 PM)
А не здесь ли стоит поискать причину?
Никогда не доверял сервисам.
Я, конечно, не говорю, что они шатун подпилили, но кто знает, как они, например, блокировали коленвал при снятии шкива и т. п. Неквалифицированное вмешательство любой двигатель может загубить, даже самый надежный.
*


Знающие люди говорят что если бы шатун сломало на скорости 120-130 км.час.то пробило бы все стенки двигателя все бы масло вытекло и сразу бы это на дороге было заметно.Так ?
MIXA-186
QUOTE(kasper606 @ Dec 4 2013, 12:06 PM)
Знающие люди говорят что если бы шатун сломало на скорости 120-130 км.час.то пробило бы все стенки двигателя все бы масло вытекло и сразу бы это на дороге было заметно.Так ?
*


Не всегда, смотря где оборвет.
любитель
QUOTE(mehanik @ Dec 5 2013, 12:09 AM)
А не здесь ли стоит поискать причину?
Никогда не доверял сервисам.
Я, конечно, не говорю, что они шатун подпилили, но кто знает, как они, например, блокировали коленвал при снятии шкива и т. п. Неквалифицированное вмешательство любой двигатель может загубить, даже самый надежный.
*


В первую очередь обрывает шатунные болты при повторном использовании, но автор говорит что туда не лазили. Тогда остаётся либо изначальный брак болта, либо перетяжка ещё на заводе.
При снятии шкива спровоцировать обрыв просто невозможно.
Так что думаю в этом случае сервис не виноват.
На нашем форуме есть несколько тем с такой проблемой.
mehanik
QUOTE(любитель @ Dec 5 2013, 10:15 AM)
В первую очередь обрывает шатунные болты при повторном использовании, но автор говорит что туда не лазили. Тогда остаётся либо изначальный брак болта, либо перетяжка ещё на заводе.
При снятии шкива спровоцировать обрыв просто невозможно.
Так что думаю в этом случае сервис не виноват.
На нашем форуме есть несколько тем с такой проблемой.
*


Просто удивляет, что после сборочного конвейера машина прошла возможно ни одну сотню тысяч км, при этом наверняка неоднократно подвергалась экстремальным нагрузкам, но обрыв произошел именно через 50 км после СТО? blink.gif
В усталость металла, сразу скажу, не поверю, как и в брак.
Для кого-то связь СТО и стуканувшего двигателе не очевидна, а для меня очень даже. Хотя не исключаю, что могу ошибаться.
любитель
QUOTE(mehanik @ Dec 5 2013, 12:04 PM)
Просто удивляет, что после сборочного конвейера машина прошла возможно ни одну сотню тысяч км, при этом наверняка неоднократно подвергалась экстремальным нагрузкам, но обрыв произошел именно через 50 км после СТО?  blink.gif
В усталость металла, сразу скажу, не поверю, как и в брак.
Для кого-то связь СТО и стуканувшего двигателе не очевидна, а для меня очень даже. Хотя не исключаю, что могу ошибаться.
*


Максим!
Вот ты суслика видишь? А он есть. smile.gif
mehanik
QUOTE(любитель @ Dec 5 2013, 01:29 PM)
Максим!
Вот ты суслика видишь? А он есть. smile.gif
*


Не. у нас тут сусликов нет. smile.gif Точно знаю.
любитель
QUOTE(mehanik @ Dec 5 2013, 12:41 PM)
Не. у нас тут сусликов нет.  smile.gif Точно знаю.
*


Вот тут этот вопрос уже тёрли: http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?sho...%F8%E0%F2%F3%ED
любитель
QUOTE(mehanik @ Dec 5 2013, 12:41 PM)
Не. у нас тут сусликов нет.  smile.gif Точно знаю.
*


А вот цитата с Тойота клуба:
"3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске" и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания - перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом (завален к моторному щиту). Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996-м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью. К серьезным дефектам следует отнести случающиеся, особенно на типе'96, обрывы шатунных болтов с последующим появлением "кулака дружбы".
любитель
QUOTE(mehanik @ Dec 5 2013, 12:41 PM)
Не. у нас тут сусликов нет.  smile.gif Точно знаю.
*


А вот оттуда же про 3S-FSE
"Кулак дружбы" из-за обрыва шатунных болтов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE (дефект официально признан производителем... в апреле 2012 года)."
А если учитывать что болт шатуна (13265-62030) один и для FE и для FSE, то проблема касается и простого триэс.
На 4S-FE тоже стоят эти же самые болты.
Олег-NSK
QUOTE(любитель @ Dec 5 2013, 01:08 PM)
А вот оттуда же про 3S-FSE
"Кулак дружбы" из-за обрыва шатунных болтов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE (дефект официально признан производителем... в апреле 2012 года)."
А если учитывать что болт шатуна (13265-62030) один и для FE и для FSE, то проблема касается и простого триэс.
На 4S-FE тоже стоят эти же самые болты.
*



Если официально производителем, то можно предъявлять и возвращать ?! smile.gif
любитель
QUOTE(Олег-NSK @ Dec 5 2013, 01:41 PM)
Если официально производителем, то можно предъявлять и возвращать ?!  smile.gif
*


Ну по идее производитель должен провести отзывную кампанию.
В японию. Своим ходом. smile.gif
Олег-NSK
QUOTE(любитель @ Dec 5 2013, 01:53 PM)
Ну по идее производитель должен провести отзывную кампанию.
В японию. Своим ходом. smile.gif
*



Т.к. авто с дефектом, то на эвакуаторе! laugh.gif
STAS83
Все же обрыв шатуна, по моему мнению, в большинстве случаев происходит после вмешательства в двигатель наших специалистов. Тут я с Максимом согласен.
любитель
QUOTE(STAS83 @ Dec 5 2013, 02:28 PM)
Все же обрыв шатуна, по моему мнению, в большинстве случаев происходит после вмешательства в двигатель наших специалистов. Тут я с Максимом согласен.
*


Дело не в наших или "ихних" специалистах, дело в том что повторное использование шатунных болтов для двигателей серии S как "русская рулетка" и тут я с тобой полностью согласен про большинство случаев.
Но и факторы усталости, просчёта прочности или брака(или один какой то фактор) имеют место быть.
Если автор темы напишет что да, крышки шатунов снимались и были повторно использованы старые болты, то первый вариант. Если напишет что крышки никогда не снимались, то соответственно второй.
aidan
QUOTE(kasper606 @ Dec 4 2013, 05:08 PM)
Ага поменял ,РОЛИКИ,(ну не я,а в сервисе ВЫЕХАВ ИЗ СЕРВИСА И ПРОЕХАВ 50КМ ЗАГЛОХ И ВЕРДИКТ СЛОМАЛСЯ ШАТУН)Я сен пень я виноват=)))Только в чем?
*


Посмотрите ролик 13540-74010. Если ось натяжения сломана, то это можно сломать при установке ремня ГРМ.
Ну оборвало шатун и что, коленвал все равно продолжает крутится или не крутится. Тут все надо внимательно поглядеть вот тогда и материть кого следует.
STAS83
QUOTE(любитель @ Dec 5 2013, 02:56 PM)
Дело не в наших или "ихних" специалистах, дело в том что повторное использование шатунных болтов для двигателей серии S как "русская рулетка" и тут я с тобой полностью согласен про большинство случаев.
Но и факторы усталости, просчёта прочности или брака(или один какой то фактор) имеют место быть.
Если автор темы напишет что да, крышки шатунов снимались и были повторно использованы старые болты, то первый вариант. Если напишет что крышки никогда не снимались, то соответственно второй.
*


Правильно сказано если не новый авто, то нет никаких гарантий
se-sergi
QUOTE(Олег-NSK @ Dec 5 2013, 02:41 PM)
Если официально производителем, то можно предъявлять и возвращать ?!  smile.gif
*



Это при том условии, что ты купил это авто у официального представителя.
А так как такие машины официально в России не продавались, то и возврата нет и претензии не принимаются.
Oskolock
QUOTE(любитель @ Dec 5 2013, 11:56 AM)
Дело не в наших или "ихних" специалистах, дело в том что повторное использование шатунных болтов для двигателей серии S как "русская рулетка" и тут я с тобой полностью согласен про большинство случаев.
Но и факторы усталости, просчёта прочности или брака(или один какой то фактор) имеют место быть.
Если автор темы напишет что да, крышки шатунов снимались и были повторно использованы старые болты, то первый вариант. Если напишет что крышки никогда не снимались, то соответственно второй.
*


Я думаю, что ничего не снимали, просто ТНВД немного сопливил и гнал в масло бензин. В результате происходило подклинивание шатунов из-за недостатка смазки. В какой-то момент болт оторвало. Такой вариант тоже может быть.
любитель
QUOTE(Oskolock @ Dec 9 2013, 02:26 AM)
Я думаю, что ничего не снимали, просто ТНВД немного сопливил и гнал в масло бензин. В результате происходило подклинивание шатунов из-за недостатка смазки. В какой-то момент болт оторвало. Такой вариант тоже может быть.
*


Пока есть масляный клин в паре вкладыш/шейка к.в., клинить их не будет. Извиняюсь за каламбур. smile.gif
Наличие бензина в масле лишь снижает смазывающие свойства масла, но не устраняет.
Да, при отсутствии смазки идёт износ вкладыша, но это сопровождается характерным звуком - двигатель стучит. Вот тогда нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма приобретают ударный характер, что как правило и приводит к обрыву болтов/шатунов.
В нашем случае такого похоже не было.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.