Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Сколько фреона заправлять в кондиционер?
Toyota Nadia Форум > Общение > Обсуждаем Toyota Nadia
Marat43
Друзья, подскажите
поменял я наконец злощастный радиатор кондиционера и встал вопрос заправки
вобщем надо узнать сколько лить фреона в Надю в граммах
чел который обслуживал кондей все это время скрылся в неизвестном направлении а вместо себя оставил парня вроде и толкового но многово не знающего
вобщем кто заправлял кондиционер с нуля , может вспомните сколько грам наливали
примерно
на табличке под капотом написано 100гр+-50 но это чтото не то похоже
STAS83
QUOTE(Marat43 @ Jul 22 2013, 01:25 PM)
Друзья, подскажите
поменял я наконец злощастный радиатор кондиционера и встал вопрос заправки
вобщем надо узнать сколько лить фреона в Надю  в граммах
чел который обслуживал кондей все это время скрылся в неизвестном направлении а вместо себя оставил парня вроде и толкового но многово не знающего
вобщем кто заправлял кондиционер с нуля , может вспомните сколько грам наливали
примерно
на табличке под капотом написано 100гр+-50 но это чтото не то похоже
*


По моему 700 +-50г. если память не подводит. В любом случае пусть при заправке по манометрам ориентируется. Еще перед заправкой радиатор не мешало бы спиртом промыть(только чистым не разбавленным), и не забыть спец. масла для кондеев добавить.
Короче нюансов много, лучше к опытному в этом деле обратиться wink.gif
ОлегБарнаул
QUOTE(Marat43 @ Jul 22 2013, 01:25 PM)
Друзья, подскажите
поменял я наконец злощастный радиатор кондиционера и встал вопрос заправки
вобщем надо узнать сколько лить фреона в Надю  в граммах
чел который обслуживал кондей все это время скрылся в неизвестном направлении а вместо себя оставил парня вроде и толкового но многово не знающего
вобщем кто заправлял кондиционер с нуля , может вспомните сколько грам наливали
примерно
на табличке под капотом написано 100гр+-50 но это чтото не то похоже
*


заедь к любым мастеровым по зарядке кондея.. у нас в барнауле -1 500руб-/+300руб с зарядкой и техуходом.. и давлёнку выставят и протестят..
Fisher013
QUOTE
на табличке под капотом написано 100гр+-50 но это чтото не то похоже


Если машина для европейского рынка, то японские надписи превращаются в что-то типа refiling of refregerants after bubble is disupper 100+-50 что ровным стечом означает: заправить 100+-50 грамм после исчезновения пузырей в смотровом окне. На некоторых модель авто на этих табличках писали (а на некоторых и пишут до сих пор) полный вес в граммах. А на некоторых - сколько нужно дозаправить до полного, не зная сколько его осталось.

Вобщем если будут заправлять на станции, там сами знают сколько лить (на крайняк в книге написано), если будете сами:

1. Не забываем все как следует отвакуумировань
2. Не забываем долить масло перед заправкой при замене радиатора это грамм 30-40 (PAG100 или аналог)
3. Заправляем при максимально включенном кондиционере (забор из салона, обдув в лицо, скорость-максимум, температура-минимум, САЛОННЫЙ ФИЛЬТР-ЧИСТЫЙ!)
4. Заправляем пока в смотровом окошке не закончатся пузырь и не появится ровный прозрачный поток фреона.
5. Если замерить еще 100 грамм не чем, то доливаем не много, т.к. сказать на глаз, страшного ничего не будет, чистая ровная течь фреона без пузырей это уже нормальная работа кондиционера в нормальном режиме.

НО Все же! Я бы рекомендовал ехать на СТО. Есть много подводных камней, которые сам без манометров и знаний не смекнешь.


Fisher013
QUOTE(STAS83 @ Jul 22 2013, 03:48 PM)
По моему 700 +-50г. если память не подводит. В любом случае пусть при заправке по манометрам ориентируется. Еще перед заправкой радиатор не мешало бы спиртом промыть(только чистым не разбавленным), и не забыть спец. масла для кондеев добавить.
Короче нюансов много, лучше к опытному в этом деле обратиться wink.gif
*



Как раз как в прошлом посте написал, примерно на 600-620 граммах пузырьки закончатся, вот и получается 100+-50 после исчезновения пузырьков.


QUOTE
спиртом промыть(только чистым не разбавленным)

Это как и зачем?
Marat43
да я все понимаю что надо ехать на сто, я вобщем туда и собрался
но в нашем маленьком городе только 1 чел этим занимался
сейчас он изчез а вместо себя оставил парня толкового но невсезнающего ))
вот он и говорит мне - все заправлю только скажи хоть примерно сколько лить
А масло? оно стандартное какое то для всех кондеев?
Виктор
QUOTE(Marat43 @ Jul 23 2013, 11:45 AM)
да я все понимаю что надо ехать на сто, я вобщем туда и собрался
но в нашем маленьком городе только 1 чел этим занимался
сейчас он изчез а вместо себя оставил парня толкового но невсезнающего ))
вот он и говорит мне - все заправлю только скажи хоть примерно сколько лить
А масло? оно стандартное какое то для всех кондеев?
*



пост №4, это, не?
2. Не забываем долить масло перед заправкой при замене радиатора это грамм 30-40 (PAG100 или аналог)
Marat43
Пардон rolleyes.gif
Letchik
Спрошу в этой теме, вопрос, я так думаю, к Fisher013
Проблема: кондей плохо холодит, работает, но еле-еле.
Почитал темы по кондиционерам, посмотрел, в результате: наружный радиатор чистый (оба радиатора просматриваются насквозь), при включении кондиционера оба вентилятора включаются, внутри поток воздуха хороший (без салонного фильтра никогда не эксплуатировалась), посмотрел в окошечко, вот тут засада - ничего не вижу, оно изнутри грязное, сразу после включения видно какое-то шевеление, но непонятно, пузырьки или просто поток жидкости, через пару минут вообще ничего не разобрать.
Вопрос: почему изнутри грязь, что с этим делать, какие процедуры и во сколько это примерно обойдется в деньгах ?(поеду, конечно, к кондиционерщикам, но хочу быть подготовленным, т.к. проверенных нет).
STAS83
QUOTE(Fisher013 @ Jul 23 2013, 09:07 AM)
Это как и зачем?
*


Ну это из разряда подводных камней. Если долго лежал где то в боксе(радиатор кондея) пыль попадала наверняка. В принципе не совсем существенно, но если в идеал для себя, то стоит прополоскать(проверено на другом авто, трубки которые грелись, после промывки перестали нагреваться и давление в норму пришло и так должно быть), спиртом потому как легко и испаряется в отличии от воды(ну если не жалко, то можно и фрионом пару раз по кругу, дороже выйдет biggrin.gif ).
STAS83
QUOTE(Letchik @ Jul 23 2013, 04:49 PM)
Вопрос: почему изнутри грязь, что с этим делать, какие процедуры и во сколько это примерно обойдется в деньгах ?(поеду, конечно, к кондиционерщикам, но хочу быть подготовленным, т.к. проверенных нет).
*


Лучше несколько объехать и объективно оценить, выдают себя за опытных все, только умеют они, по сути своей, шланги подключить, да закачать.
Fisher013
QUOTE(Letchik @ Jul 23 2013, 12:49 PM)
Спрошу в этой теме, вопрос, я так думаю, к Fisher013
Проблема: кондей плохо холодит, работает, но еле-еле.
Почитал темы по кондиционерам, посмотрел, в результате: наружный радиатор чистый (оба радиатора просматриваются насквозь), при включении кондиционера оба вентилятора включаются, внутри поток воздуха хороший (без салонного фильтра никогда не эксплуатировалась), посмотрел в окошечко, вот тут засада - ничего не вижу, оно изнутри грязное, сразу после включения видно какое-то шевеление, но непонятно, пузырьки или просто поток жидкости, через пару минут вообще ничего не разобрать.
Вопрос: почему изнутри грязь, что с этим делать, какие процедуры и во сколько это примерно обойдется в деньгах ?(поеду, конечно, к кондиционерщикам, но хочу быть подготовленным, т.к. проверенных нет).
*



Сложно сказать дистанционно smile.gif Это может быть не грязь а масло с "продуктами жизнедеятельности" компрессора, сильно печального ничего, есть специальный фильтр в который это все откладывается И скорее всего видно пузырьки. Туда куда смотришь за окошком как бы небольшой стакан. Если течет нормально должно быть видно дно, как в речке с чистой водой.

Тут проще заехать отдать рублей 200-300 за диагностику, подцепят монометры посмотрят давление, может его тупо мало.
Fisher013
QUOTE(STAS83 @ Jul 23 2013, 02:16 PM)
Ну это из разряда подводных камней. Если долго лежал где то в боксе(радиатор кондея) пыль попадала наверняка. В принципе не совсем существенно, но если в идеал для себя, то стоит прополоскать(проверено на другом авто, трубки которые грелись, после промывки перестали нагреваться и давление в норму пришло и так должно быть), спиртом потому как легко и испаряется в отличии от воды(ну если не жалко, то можно и фрионом пару раз по кругу, дороже выйдет biggrin.gif ).
*



Для этих целей существует специальный промывочный фреон, он не такой уж дорогой да и использовать его приходится максимум пару раз за лето.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.