Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Иногда загорается лампочка "тормоза"
Toyota Nadia Форум > Общение > Обсуждаем Toyota Nadia
КВАДРО2
Какую тормозуху льют в Надю? Или лучше слить полностью старую? Ведь могу долить не совместимую...
Oskolock
QUOTE(КВАДРО2 @ Jun 25 2010, 07:26 AM)
Какую тормозуху льют в Надю? Или лучше слить полностью старую? Ведь могу долить не совместимую...
*


тормозуху меняют раз в два года, так что советую поменять. В Надю льют DOT3 или DOT4. Лей ДОТ4. В магазе подскажут.
mehanik
QUOTE(КВАДРО2 @ Jun 25 2010, 11:26 AM)
Какую тормозуху льют в Надю? Или лучше слить полностью старую? Ведь могу долить не совместимую...
*


Самая модная тормозуха DOT 5.1 Тойотовская фирменная стоит около 450 р. (на эксисте) Совместима с DOT 3, DOT 4.
Старую лучше слить, из бачка высасывается большим шприцом (в аптеках есть на 150 мл.) затем заливается свежая. Далее поочерёдно сливаешь через штуцеры прокачки начиная с самого дальнего колеса. Чтобы процесс шёл быстрее подбери подходящую крышку на бачёк и вреж в неё обычный сосок (ниппель) от колеса, чтобы насосом можно было создать давление. По мере опустошения бачка доливается свежая.
Извините, что так подробно smile.gif , вы ведь только про тормозуху спросили.
митяй
QUOTE(mehanik @ Jun 25 2010, 07:56 PM)
Самая модная тормозуха DOT 5.1 Тойотовская фирменная стоит около 450 р. (на эксисте) Совместима с DOT 3, DOT 4.
Старую лучше слить, из бачка высасывается большим шприцом (в аптеках есть на 150 мл.)  затем заливается свежая. Далее поочерёдно сливаешь через штуцеры прокачки начиная с самого дальнего колеса. Чтобы процесс шёл быстрее подбери подходящую крышку на бачёк и вреж  в неё обычный сосок (ниппель) от колеса, чтобы насосом можно было создать давление. По мере опустошения бачка доливается свежая.
Извините, что так подробно smile.gif , вы ведь только про тормозуху спросили.
*


и это правильно что подробно))
Skyman
сегодня поторопился и тронулся на стояночном тормозе. машина поехала без проблем. проехал 500м пока заметил, больше 40 не ехал. разницу в разгоне не почувствовал совсем, что с ручником что без. А под горку на нейтралке держит хорошо, даже не шелохнется. ЭТО НОРМАЛЬНО???
sergius
QUOTE(Skyman @ Jun 26 2010, 11:28 PM)
сегодня поторопился и тронулся на стояночном тормозе. машина поехала без проблем. проехал 500м пока заметил, больше 40 не ехал. разницу в разгоне не почувствовал совсем, что с ручником что без. А под горку на нейтралке держит хорошо, даже не шелохнется. ЭТО НОРМАЛЬНО???
*


Это как в анекдоте: - сын отцу "папа, а мама лучше тебя ездит на машине "
- папа "Почему?"
- сын "Ты говоришь, что на ручнике, ездить, не можешь, а мама целый день на нем ездила" biggrin.gif
ЗЫ ...... и ведь даже разницы не заметил(извините за иронию). smile.gif
Vladimir_S
Я тоже иногда забываю выключить ножник ! Хотел спрсить какие последствия езды с включеным ручником?
АндрейН
долей тормозухи или поменяй
Tiger
а у меня почему-то лампочка ручника стала иногда загараться в начале движения. Странно. Я думал сначала, что при резком разгоне что-то срабатывает и специально ограничивает набор скорости, какие-то ограничители в машине. Стал трогаться плавно - но это не повлияло. После отпускания педали газа все нормализуется, как-будто тестируется системой и восстанавливается. Интересно то, что лампочка ручника загарается после долгово стояния машины - после ночи, например. А так в течение дня езжу и все в норме. Что это может быть: что-то в районе тормозных колодо мешается? или дело просто в проводке ручника? Какие мысли на этот счет?
любитель
QUOTE(Tiger @ Oct 12 2012, 01:27 AM)
а у меня почему-то лампочка ручника стала иногда загараться  в начале движения. Странно. Я думал сначала, что при резком разгоне что-то срабатывает и специально ограничивает набор скорости, какие-то ограничители в машине. Стал трогаться плавно - но это не повлияло. После отпускания педали газа все нормализуется, как-будто тестируется системой и восстанавливается. Интересно то, что лампочка ручника загарается после долгово стояния машины - после ночи, например. А так в течение дня езжу и все в норме. Что это может быть: что-то в районе тормозных колодо мешается? или дело просто в проводке ручника? Какие мысли на этот счет?
*


Уровень тормозухи в норме?
Fisher013
QUOTE(Tiger @ Oct 11 2012, 09:27 PM)
а у меня почему-то лампочка ручника стала иногда загараться  в начале движения. Странно. Я думал сначала, что при резком разгоне что-то срабатывает и специально ограничивает набор скорости, какие-то ограничители в машине. Стал трогаться плавно - но это не повлияло. После отпускания педали газа все нормализуется, как-будто тестируется системой и восстанавливается. Интересно то, что лампочка ручника загарается после долгово стояния машины - после ночи, например. А так в течение дня езжу и все в норме. Что это может быть: что-то в районе тормозных колодо мешается? или дело просто в проводке ручника? Какие мысли на этот счет?
*



Жесткие предположения smile.gif Тормозухи подлей!
Tiger
Тормозуха в норме.... Скинул клеммы с аккумулятора на 30 минут (вроде должна электроника перезагрузиться). Потом завелся, поехал... никаких загараний в течение дня. Проверю, как будет вести себя завтра. Думаю, все будет ОК. Тьфу,тьфу, тьфу...
Кстати, а вы какую тормозную жидкость экспуатируете? Японскую? Или хорошая альтернатива имеется?
se-sergi
QUOTE(Tiger @ Oct 14 2012, 07:05 PM)
Тормозуха в норме.... Скинул клеммы с аккумулятора на 30 минут (вроде должна электроника перезагрузиться). Потом завелся, поехал... никаких загараний в течение дня. Проверю, как будет вести себя завтра. Думаю, все будет ОК. Тьфу,тьфу, тьфу...
Кстати, а вы какую тормозную жидкость экспуатируете? Японскую? Или хорошая альтернатива имеется?
*


Можна любого производителя DOT-3 DOT-4
repsak
на королле лампочка "тормоза" загорала когда колодки стачивались, смена колодок изменила ситуацию в корне.
Letchik
QUOTE(repsak @ Oct 15 2012, 03:09 PM)
на королле лампочка "тормоза" загорала когда колодки стачивались, смена колодок изменила ситуацию в корне.
*


Дело не в колодках как таковых,просто когда новые колодки ставили,поршня в рабочих тормозных цилиндрах отжали,вот уровень жидкости поднялся и лампочка погасла.
Rover
QUOTE(se-sergi @ Oct 14 2012, 06:21 PM)
Можна любого производителя DOT-3 DOT-4
*



Потролить немножко что ли, а то тишина на форуме biggrin.gif

Прошлым летом делал полную (профилактическую!) ревизию передних тормозов с заменой всех деталей (поршни, направляющие, резинки и т.д.) на оригинальные с экзиста (с Эмиратов или откуда они там их возят...). Все делал собственноручно, так что за контроль качества отвечаю.
Как назло, в тот момент нашел только вот такую жидкость ROSDOT 4.

До этого 13 лет к суппортам никто не притрагивался - никаких проблем! Жидкость всегда использовал тойотовскую. Все резинки были родные, при замене рабочие поверхности поршней были в хорошем состоянии, но заменил на новые.

И вот, не прошло и 1,5 лет, а пробеги у меня смешные, на выходных подклинило левый передний суппорт... Пока предновогодняя суета и морозы ударили, так что еще не заглядывал, что там конкретно.

Сижу гадаю, в чем причина. Гребанная русская ROSDOT 4 или "оригиналы" из китайско-экзистских эмиратов? Принимаю ставки smile.gif
Sergei Sergeevih
QUOTE(Rover @ Dec 30 2014, 10:39 AM)
Потролить немножко что ли, а то тишина на форуме  biggrin.gif

Прошлым летом делал полную (профилактическую!) ревизию передних тормозов с заменой всех деталей (поршни, направляющие, резинки и т.д.) на оригинальные с экзиста (с Эмиратов или откуда они там их возят...). Все делал собственноручно, так что за контроль качества отвечаю.
Как назло, в тот момент нашел только вот такую жидкость ROSDOT 4.

До этого 13 лет к суппортам никто не притрагивался - никаких проблем! Жидкость всегда использовал тойотовскую.  Все резинки были родные, при замене рабочие поверхности поршней были в хорошем состоянии, но заменил на новые.

И вот, не прошло и 1,5 лет, а пробеги у меня смешные, на выходных подклинило левый передний суппорт... Пока предновогодняя суета и морозы ударили, так что еще не заглядывал, что там конкретно.

Сижу гадаю, в чем причина. Гребанная русская ROSDOT 4 или "оригиналы" из китайско-экзистских эмиратов? Принимаю ставки  smile.gif
*


А место жительства,не берешь во внимание. smile.gif
Rover
QUOTE(Sergei Sergeevih @ Dec 30 2014, 10:43 AM)
А место жительства,не берешь во внимание. smile.gif
*



Влияние реагентов можно нивелировать ))) В Питере, конечно, сыпят/льют чуть больше, чем во Владивостоке. Но перед заменой, на старых суппортах, я прожил с Надей зиму в Москве... Сменил две пары ботинок - развалились нафиг от соли, а поршни, как я уже писал, только снаружи были ржавые, рабочая поверхность не пострадала.
Rover
Вот, нашел фотку поршня родного, когда менял 1,5 года назад.
У меня их вместе с дисками тормозными мужичок в Питере на эстиму/эмину забрал по объявлению, был доволен.
Я тогда думал, что ближайшие 10-13 лет суппорта меня снова беспокоить не будут ))) (смазка, при замене колодок, не в счет)

user posted image
Letchik
QUOTE(Rover @ Dec 30 2014, 04:55 PM)
Вот, нашел фотку поршня родного, когда менял 1,5 года назад.
У меня их вместе с дисками тормозными мужичок в Питере на эстиму/эмину забрал по объявлению, был доволен.
Я тогда думал, что ближайшие 10-13 лет суппорта меня снова беспокоить не будут ))) (смазка, при замене колодок, не в счет)


Вот сейчас достанешь неродные, сфотаешь их и мы сравним.
Виктор
а я вангую, что разъело манжет
из-за чего?
1 некачественный манжет попался
2 тормозуха
Rover
На улице потеплело +2, добрался до суппорта.
Направляющие смазаны хорошо, а вот поршень закис по ободу под манжетой. Причем с самой манжетой все впорядке. Или реагенты так хорошо проникают или в прошлый раз манжета неровно легла в паз суппорта. Реагенты у нас, конечно, дюже злые, ржавеет все в разы активнее, чем во Владивостоке. Но и манжету в пазу закрепить не очень удобно. С дальней стороны у стенки глазом не подобраться и не проконтролировать, как стопорное кольцо ложится, сегодня с первого раза не получилось.
Да и поршень новый "оригинал", купленный на экзисте 1,5 года назад, как мне кажется, не такой стойкий к коррозии. От родного отличался цветом, с желтым напыленим. Вот и раковины на нем уже появились, чего с родными за 13 лет не случилось.

user posted image

user posted image

user posted image
любитель
QUOTE(Rover @ Jan 18 2015, 03:28 AM)
На улице потеплело +2, добрался до суппорта.
Направляющие смазаны хорошо, а вот поршень закис по ободу под манжетой. Причем с самой манжетой все впорядке. Или реагенты так хорошо проникают или в прошлый раз манжета неровно легла в паз суппорта. Реагенты у нас, конечно, дюже злые, ржавеет все в разы активнее, чем во Владивостоке. Но и манжету в пазу закрепить не очень удобно. С дальней стороны у стенки глазом не подобраться и не проконтролировать, как стопорное кольцо ложится, сегодня с первого раза не получилось.
Да и поршень новый "оригинал", купленный на экзисте 1,5 года назад, как мне кажется, не такой стойкий к коррозии. От родного отличался цветом, с желтым напыленим. Вот и раковины на нем уже появились, чего с родными за 13 лет не случилось.
*


Надо было при установке новых манжет промазать пазы на поршне и супорте смазкой для направляющих. Вот её каталожный номер: 08887-83010.
Она не агрессивна к резине и дополнительно уплотнила бы и смазала узел.
Rover
QUOTE(любитель @ Jan 18 2015, 12:41 PM)
Надо было при установке новых манжет промазать пазы на поршне и супорте смазкой для направляющих. Вот её каталожный номер: 08887-83010.
Она не агрессивна к резине и дополнительно уплотнила бы и смазала узел.
*



Ей и мазал, но наверное не очень сильно. Сейчас промазал спец смазкой для суппорта ликвимолли погуще, она такая голубая, как зубная паста, и клейкая. Должна хорошо герметизировать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.