Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> низкая температура потока воздуха при работе печки, Сравнение с 3S-FSE

YVG
post Nov 7 2011, 06:11 AM
Отправлено #41


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 1,151
Регистрация: 7-January 08
Из: Красноярск-Норильск
Пользователь №: 1,195



QUOTE(arhimed @ Nov 7 2011, 09:56 AM)
поток воздуха не очень мощный (вполне возможно засорение испарителя кондея). Температура воздуха на выходе печки очень небольшая. Когда на холостых погазуешь (несколько секунд обороты двигателя около 3000) температура воздуха заметно увеличивается, а на ходу этого почти нет, т.к. обороты редко поднимаются до этого.
*



А это тогда кто писал?


--------------------
Toyota Nadia Type SU 1999, SXN-10H, 3S-FE
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Индекс.Директ
Лазерный противотуманный стоп сигнал для автомобиля Качественный лазерный стоп сигнал на автомобиль. Быстрая доставка по РФ
АКЦИЯ! Успей купить! + светоотражающий жилет в ПОДАРОК
митяй
post Nov 7 2011, 06:24 AM
Отправлено #42


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 2,121
Регистрация: 1-February 09
Из: г. Красноярск
Пользователь №: 1,700



QUOTE(arhimed @ Nov 7 2011, 10:56 AM)
Подскажите, куда кидаться, если двигатель греется хорошо (при - 15 иногда вентиляторы срабатывают, двиг утеплен хорошо), а вот печка очень слабенько греет. Недавно менял радиатор печки (старый потек), поток воздуха не очень мощный (вполне возможно засорение испарителя кондея). Температура воздуха на выходе печки очень небольшая. Когда на холостых погазуешь (несколько секунд обороты двигателя около 3000) температура воздуха заметно увеличивается, а на ходу этого почти нет, т.к. обороты редко поднимаются до этого.
*


может как вариант с помпой что то не так?


--------------------
Т.Надя 2000 год SXN-10 3S-FE мы вместе с 2008 года
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhimed
post Nov 8 2011, 10:50 AM
Отправлено #43


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 188
Регистрация: 27-June 07
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1,047



В общем решил заменить термостат на новый с температурой открытия 88 С. Вчера прочитал, что его рекомедуют менять каждые два года, а у меня еще родной стоит, может уже и хана ему. А еще прикупил дополнительную помпу, буду высасывать из печки антифриз, говорят - африка приходит от этого, в крайнем случае - ташкент.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YVG
post Nov 8 2011, 11:01 AM
Отправлено #44


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 1,151
Регистрация: 7-January 08
Из: Красноярск-Норильск
Пользователь №: 1,195



QUOTE(arhimed @ Nov 8 2011, 02:50 PM)
В общем решил заменить термостат на новый с температурой открытия 88 С. Вчера прочитал, что его рекомедуют менять каждые два года, а у меня еще родной стоит, может уже и хана ему. А еще прикупил дополнительную помпу, буду высасывать из печки антифриз, говорят - африка приходит от этого, в крайнем случае - ташкент.
*



Дык ты не сразу все ставь, а по очереди, чтобы эффект прочувствовать. Замени термостат, зацени результат, ну а затем уже и помпу дополнительную (ясен пень что от нее результат налицо будет).


--------------------
Toyota Nadia Type SU 1999, SXN-10H, 3S-FE
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhimed
post Nov 14 2011, 05:54 AM
Отправлено #45


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 188
Регистрация: 27-June 07
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1,047



Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
митяй
post Nov 14 2011, 06:36 AM
Отправлено #46


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 2,121
Регистрация: 1-February 09
Из: г. Красноярск
Пользователь №: 1,700



QUOTE(arhimed @ Nov 14 2011, 10:54 AM)
Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб.
*


как запитал помпу, в каком месте поставил?можно и фотки заодно показать


--------------------
Т.Надя 2000 год SXN-10 3S-FE мы вместе с 2008 года
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YVG
post Nov 14 2011, 06:56 AM
Отправлено #47


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 1,151
Регистрация: 7-January 08
Из: Красноярск-Норильск
Пользователь №: 1,195



QUOTE(arhimed @ Nov 14 2011, 09:54 AM)
Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб.
*



А где отчет?


--------------------
Toyota Nadia Type SU 1999, SXN-10H, 3S-FE
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
se-sergi
post Nov 14 2011, 06:58 AM
Отправлено #48


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 5,610
Регистрация: 23-March 10
Из: Красноярск
Пользователь №: 2,628



QUOTE(arhimed @ Nov 14 2011, 06:54 AM)
Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб.
*


Не знаю, что там у баварцев за конструктивные недоработки, а у япошек всё нормально.
Закрыл морду картонкой, утеплил моторный отсек, (по желанию установил доп защиту с низу)
и в салоне ташкент.
По крайней мере у меня так.
А если система охлаждения забита, то никакая доп помпа не поможет


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhimed
post Nov 15 2011, 01:53 PM
Отправлено #49


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 188
Регистрация: 27-June 07
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1,047



Для фото темно было, работал с фонариком в полутемном гараже (недостроен). Фотик грязными руками не возьмешь, помощника не было. По порядку дело было так: пока сливал антифриз через трубочку в емкость, снял аккумулятор и воздушный фильтр. Потом снял нижний шланг от печки (он там спиралькой закручен). Помпу одел в отрезок толстого резинового шланга, чтобы не стучался по двигателю или коробке, расположил под входящим в печку шлангом и к нему же хомутиком прикрепил. Прямым отрезком шланга (приобретал дополнительно) соединил выход печки с помпой, а из родного патрубка отрезал необходимой длины и формы кусок и соединил выход помпы с двигателем. Минус помпы там же и прикрутил к корпусу коробки (там прикручен кабель от минусовой клеммы). Плюс помпы втащил в салон и подключил к плюсу прикуривателя. Эта схема временная, т.к. не нашел у нас нормальной тойотовской кнопки. Сейчас помпа включается сразу при повороте замка зажигания.
Эффект замечательный. Печка греет, даже если двигатель заглушишь. А уж по температуре воздушного потока - вообще песня, впервые в этой машине (за 5 лет) в мороз стало жарко. У меня машина для теплого климата, утепления салона практически нет. Двиг утеплил специальным одеялом и картонкой с прикленным фольгированным утеплителем. Сейчас вентилятор радиатора включается даже при -20С. А в салоне было холодно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр-сибиряк
post Nov 15 2011, 03:29 PM
Отправлено #50


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 20-December 09
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 2,449



QUOTE(arhimed @ Nov 15 2011, 01:53 PM)
Для фото темно было, работал с фонариком в полутемном гараже (недостроен). Фотик грязными руками не возьмешь, помощника не было. По порядку дело было так: пока сливал антифриз через трубочку в емкость, снял аккумулятор и воздушный фильтр. Потом снял нижний шланг от печки (он там спиралькой закручен). Помпу одел в отрезок толстого резинового шланга, чтобы не стучался по двигателю или коробке, расположил под входящим в печку шлангом и к нему же хомутиком прикрепил. Прямым отрезком шланга (приобретал дополнительно) соединил выход печки с помпой, а из родного патрубка отрезал необходимой длины и формы кусок и соединил выход помпы с двигателем. Минус помпы там же и прикрутил к корпусу коробки (там прикручен кабель от минусовой клеммы). Плюс помпы втащил в салон и подключил к плюсу прикуривателя. Эта схема временная, т.к. не нашел у нас нормальной тойотовской кнопки. Сейчас помпа включается сразу при повороте замка зажигания.
Эффект замечательный. Печка греет, даже если двигатель заглушишь. А уж по температуре воздушного потока - вообще песня, впервые в этой машине (за 5 лет) в мороз стало жарко. У меня машина для теплого климата, утепления салона практически нет. Двиг утеплил специальным одеялом и картонкой с прикленным фольгированным утеплителем. Сейчас вентилятор радиатора включается даже при -20С. А в салоне было холодно.
*


Понятно все, но все же помка от какого агрегата ? (модель)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhimed
post Nov 16 2011, 06:39 AM
Отправлено #51


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 188
Регистрация: 27-June 07
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1,047



QUOTE(александр-сибиряк @ Nov 15 2011, 06:29 PM)
Понятно все, но  все же помка от какого агрегата ? (модель)
*


Так ведь BOSH, они продаются в автомагазинах http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/el...20024/index.htm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon0211
post Nov 16 2011, 07:18 AM
Отправлено #52


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: 1-November 11
Пользователь №: 3,649



QUOTE
arhimed,Nov 14 2011, 05:54 AM]
Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб.


Интересно! Логики не вижу! Как может повышенная циркуляция охлаждающей жидкости влиять на ее прогрев и отдачу тепла???

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 16 2011, 07:58 AM
Отправлено #53


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 3,654
Регистрация: 15-June 07
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 1,038



QUOTE(arhimed @ Nov 15 2011, 05:53 PM)
Для фото темно было, работал с фонариком в полутемном гараже (недостроен). Фотик грязными руками не возьмешь, помощника не было. По порядку дело было так: пока сливал антифриз через трубочку в емкость, снял аккумулятор и воздушный фильтр. Потом снял нижний шланг от печки (он там спиралькой закручен). Помпу одел в отрезок толстого резинового шланга, чтобы не стучался по двигателю или коробке, расположил под входящим в печку шлангом и к нему же хомутиком прикрепил. Прямым отрезком шланга (приобретал дополнительно) соединил выход печки с помпой, а из родного патрубка отрезал необходимой длины и формы кусок и соединил выход помпы с двигателем. Минус помпы там же и прикрутил к корпусу коробки (там прикручен кабель от минусовой клеммы). Плюс помпы втащил в салон и подключил к плюсу прикуривателя. Эта схема временная, т.к. не нашел у нас нормальной тойотовской кнопки. Сейчас помпа включается сразу при повороте замка зажигания.
Эффект замечательный. Печка греет, даже если двигатель заглушишь. А уж по температуре воздушного потока - вообще песня, впервые в этой машине (за 5 лет) в мороз стало жарко. У меня машина для теплого климата, утепления салона практически нет. Двиг утеплил специальным одеялом и картонкой с прикленным фольгированным утеплителем. Сейчас вентилятор радиатора включается даже при -20С. А в салоне было холодно.
*


так это же тоже не айс, он будет у тебя молотить практически постоянно.


--------------------
Т.Nadia, декабрь 2001, ACN-10..., 1AZ-FSE, монопривод.
Берегите себя!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhimed
post Nov 16 2011, 08:51 AM
Отправлено #54


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 188
Регистрация: 27-June 07
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1,047



QUOTE(Виктор @ Nov 16 2011, 10:58 AM)
так это же тоже не айс, он будет у тебя молотить практически постоянно.
*


Уменьшить утепление можно всегда. Утеплял, т.к. мерз в салоне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhimed
post Nov 16 2011, 08:55 AM
Отправлено #55


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 188
Регистрация: 27-June 07
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1,047



QUOTE(Demon0211 @ Nov 16 2011, 10:18 AM)
Интересно! Логики не вижу! Как может повышенная циркуляция охлаждающей жидкости влиять на ее прогрев и отдачу тепла???
*


Дело в том, что родная помпа не обеспечивает нормальную прокачку антифриза через печку (в моей версии авто). Печка не горячая, при горячем движке. При повышенных оборотах вентилятора печки она вообще холодным дула. Сейчас антифриз в печке не успевает охлаждаться, помпа его очень быстро обновляет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YVG
post Nov 16 2011, 09:07 AM
Отправлено #56


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 1,151
Регистрация: 7-January 08
Из: Красноярск-Норильск
Пользователь №: 1,195



QUOTE(arhimed @ Nov 16 2011, 12:55 PM)
Дело в том, что родная помпа не обеспечивает нормальную прокачку антифриза через печку (в моей версии авто). Печка не горячая, при горячем движке. При повышенных оборотах вентилятора печки она вообще холодным дула. Сейчас антифриз в печке не успевает охлаждаться, помпа его очень быстро обновляет.
*



Так может у тебя с основной помпой проблемы, ну справляется она на наших авто. Ты радиатор какой менял, печки или системы охлаждения? Система у тебя случаем не завоздушена?


--------------------
Toyota Nadia Type SU 1999, SXN-10H, 3S-FE
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhimed
post Nov 16 2011, 09:37 AM
Отправлено #57


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 188
Регистрация: 27-June 07
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1,047



Радиаторы оба менял, больше полутора лет назад. И помпу тогда же новую поставил. Воздух выгоняли, его слышно в печке, когда газуешь. Когда у меня прокладку головки пробило, постарался все сразу сделать, чтобы тепло стало: оба радиатора, термостат и помпу поменяли, систему промывали два раза разными составами, воздуховоды чистил. Не помогло! Как мертвому припарка...
Машина у меня с 2007 года. И ни разу зимой в ней не было тепло, каждую зиму с тоской встречал. До -10-15С нормально в салоне, а когда за -30...-40С мороз заваливает - хоть убейся. Она у меня для южных регионов, даже капот без утеплителя. Порылся в инете и понял, что очень многие на разных машинах страдают от этого. И выход есть, предложенный производителями авто - дополнительная помпа. Поставил и сразу разделся в машине. Пока -30С не было еще, но -28С уже опробовал... СУПЕР!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
любитель
post Nov 16 2011, 10:24 AM
Отправлено #58


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 7,916
Регистрация: 29-February 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1,259



QUOTE(arhimed @ Nov 16 2011, 12:55 PM)
Дело в том, что родная помпа не обеспечивает нормальную прокачку антифриза через печку (в моей версии авто). Печка не горячая, при горячем движке. При повышенных оборотах вентилятора печки она вообще холодным дула. Сейчас антифриз в печке не успевает охлаждаться, помпа его очень быстро обновляет.
*


+100. Этим способом ещё восьмёрки-девятки делали тёплыми. Да и сейчас делают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon0211
post Nov 17 2011, 03:36 AM
Отправлено #59


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: 1-November 11
Пользователь №: 3,649



QUOTE
arhimed,Nov 16 2011, 08:55 AM]
Дело в том, что родная помпа не обеспечивает нормальную прокачку антифриза через печку (в моей версии авто). Печка не горячая, при горячем движке. При повышенных оборотах вентилятора печки она вообще холодным дула. Сейчас антифриз в печке не успевает охлаждаться, помпа его очень быстро обновляет.


У меня тоже капот не утеплен и тоже с этой проблемой столкнулся.
Систему охлаждения не пробовал мыть, может как вариант, стоит помыть, там все заросло, и уменьшен условный проход трубок к печке и каналов в двигателе, тем самым он и греется, даже в мороз...
Я вот недели 2 назад залил Reagen 2000, там сказано 1500-2000км проехать с этой жидкостью, вот подходит уже 1500. Могу сказать что значительно улучшился результат!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon0211
post Nov 24 2011, 06:09 AM
Отправлено #60


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: 1-November 11
Пользователь №: 3,649



Всем привет! Могу сказать, что я добился результата!
Мой косяк в том, что при создании темы не верно указал название темы, нужно было писать: низкая температура потока воздуха при работе печки.
Двигатель грелся как и должен, причина оказалась в том, что из-за налета, ржавчины в системе охлаждения, нарушен теплообмен ОЖ. К тому же, прошлой зимой ОЖ при -15 замерзла, по видимому прошлый хозяин водички плеснул, от которой и образовалась накипь! Сейчас печка работает как надо! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th January 2021 - 06:43 PM