низкая температура потока воздуха при работе печки, Сравнение с 3S-FSE
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
низкая температура потока воздуха при работе печки, Сравнение с 3S-FSE
YVG |
![]()
Отправлено
#41
|
Учитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,151 Регистрация: 7-January 08 Из: Красноярск-Норильск Пользователь №: 1,195 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 7 2011, 09:56 AM) поток воздуха не очень мощный (вполне возможно засорение испарителя кондея). Температура воздуха на выходе печки очень небольшая. Когда на холостых погазуешь (несколько секунд обороты двигателя около 3000) температура воздуха заметно увеличивается, а на ходу этого почти нет, т.к. обороты редко поднимаются до этого. А это тогда кто писал? -------------------- Toyota Nadia Type SU 1999, SXN-10H, 3S-FE
|
![]() |
Лазерный противотуманный стоп сигнал для автомобиля
Качественный лазерный стоп сигнал на автомобиль. Быстрая доставка по РФ
АКЦИЯ! Успей купить! + светоотражающий жилет в ПОДАРОК |
митяй |
![]()
Отправлено
#42
|
![]() Учитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,121 Регистрация: 1-February 09 Из: г. Красноярск Пользователь №: 1,700 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 7 2011, 10:56 AM) Подскажите, куда кидаться, если двигатель греется хорошо (при - 15 иногда вентиляторы срабатывают, двиг утеплен хорошо), а вот печка очень слабенько греет. Недавно менял радиатор печки (старый потек), поток воздуха не очень мощный (вполне возможно засорение испарителя кондея). Температура воздуха на выходе печки очень небольшая. Когда на холостых погазуешь (несколько секунд обороты двигателя около 3000) температура воздуха заметно увеличивается, а на ходу этого почти нет, т.к. обороты редко поднимаются до этого. может как вариант с помпой что то не так? -------------------- Т.Надя 2000 год SXN-10 3S-FE мы вместе с 2008 года
|
arhimed |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Великий Надиавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 188 Регистрация: 27-June 07 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 1,047 ![]() |
В общем решил заменить термостат на новый с температурой открытия 88 С. Вчера прочитал, что его рекомедуют менять каждые два года, а у меня еще родной стоит, может уже и хана ему. А еще прикупил дополнительную помпу, буду высасывать из печки антифриз, говорят - африка приходит от этого, в крайнем случае - ташкент.
|
YVG |
![]()
Отправлено
#44
|
Учитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,151 Регистрация: 7-January 08 Из: Красноярск-Норильск Пользователь №: 1,195 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 8 2011, 02:50 PM) В общем решил заменить термостат на новый с температурой открытия 88 С. Вчера прочитал, что его рекомедуют менять каждые два года, а у меня еще родной стоит, может уже и хана ему. А еще прикупил дополнительную помпу, буду высасывать из печки антифриз, говорят - африка приходит от этого, в крайнем случае - ташкент. Дык ты не сразу все ставь, а по очереди, чтобы эффект прочувствовать. Замени термостат, зацени результат, ну а затем уже и помпу дополнительную (ясен пень что от нее результат налицо будет). -------------------- Toyota Nadia Type SU 1999, SXN-10H, 3S-FE
|
arhimed |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Великий Надиавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 188 Регистрация: 27-June 07 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 1,047 ![]() |
Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб.
|
митяй |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Учитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,121 Регистрация: 1-February 09 Из: г. Красноярск Пользователь №: 1,700 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 14 2011, 10:54 AM) Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб. как запитал помпу, в каком месте поставил?можно и фотки заодно показать -------------------- Т.Надя 2000 год SXN-10 3S-FE мы вместе с 2008 года
|
YVG |
![]()
Отправлено
#47
|
Учитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,151 Регистрация: 7-January 08 Из: Красноярск-Норильск Пользователь №: 1,195 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 14 2011, 09:54 AM) Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб. А где отчет? -------------------- Toyota Nadia Type SU 1999, SXN-10H, 3S-FE
|
se-sergi |
![]()
Отправлено
#48
|
Учитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 5,610 Регистрация: 23-March 10 Из: Красноярск Пользователь №: 2,628 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 14 2011, 06:54 AM) Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб. Не знаю, что там у баварцев за конструктивные недоработки, а у япошек всё нормально. Закрыл морду картонкой, утеплил моторный отсек, (по желанию установил доп защиту с низу) и в салоне ташкент. По крайней мере у меня так. А если система охлаждения забита, то никакая доп помпа не поможет -------------------- |
arhimed |
![]()
Отправлено
#49
|
![]() Великий Надиавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 188 Регистрация: 27-June 07 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 1,047 ![]() |
Для фото темно было, работал с фонариком в полутемном гараже (недостроен). Фотик грязными руками не возьмешь, помощника не было. По порядку дело было так: пока сливал антифриз через трубочку в емкость, снял аккумулятор и воздушный фильтр. Потом снял нижний шланг от печки (он там спиралькой закручен). Помпу одел в отрезок толстого резинового шланга, чтобы не стучался по двигателю или коробке, расположил под входящим в печку шлангом и к нему же хомутиком прикрепил. Прямым отрезком шланга (приобретал дополнительно) соединил выход печки с помпой, а из родного патрубка отрезал необходимой длины и формы кусок и соединил выход помпы с двигателем. Минус помпы там же и прикрутил к корпусу коробки (там прикручен кабель от минусовой клеммы). Плюс помпы втащил в салон и подключил к плюсу прикуривателя. Эта схема временная, т.к. не нашел у нас нормальной тойотовской кнопки. Сейчас помпа включается сразу при повороте замка зажигания.
Эффект замечательный. Печка греет, даже если двигатель заглушишь. А уж по температуре воздушного потока - вообще песня, впервые в этой машине (за 5 лет) в мороз стало жарко. У меня машина для теплого климата, утепления салона практически нет. Двиг утеплил специальным одеялом и картонкой с прикленным фольгированным утеплителем. Сейчас вентилятор радиатора включается даже при -20С. А в салоне было холодно. |
александр-сибиряк |
![]()
Отправлено
#50
|
Почетный Надиавод ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: 20-December 09 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 2,449 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 15 2011, 01:53 PM) Для фото темно было, работал с фонариком в полутемном гараже (недостроен). Фотик грязными руками не возьмешь, помощника не было. По порядку дело было так: пока сливал антифриз через трубочку в емкость, снял аккумулятор и воздушный фильтр. Потом снял нижний шланг от печки (он там спиралькой закручен). Помпу одел в отрезок толстого резинового шланга, чтобы не стучался по двигателю или коробке, расположил под входящим в печку шлангом и к нему же хомутиком прикрепил. Прямым отрезком шланга (приобретал дополнительно) соединил выход печки с помпой, а из родного патрубка отрезал необходимой длины и формы кусок и соединил выход помпы с двигателем. Минус помпы там же и прикрутил к корпусу коробки (там прикручен кабель от минусовой клеммы). Плюс помпы втащил в салон и подключил к плюсу прикуривателя. Эта схема временная, т.к. не нашел у нас нормальной тойотовской кнопки. Сейчас помпа включается сразу при повороте замка зажигания. Эффект замечательный. Печка греет, даже если двигатель заглушишь. А уж по температуре воздушного потока - вообще песня, впервые в этой машине (за 5 лет) в мороз стало жарко. У меня машина для теплого климата, утепления салона практически нет. Двиг утеплил специальным одеялом и картонкой с прикленным фольгированным утеплителем. Сейчас вентилятор радиатора включается даже при -20С. А в салоне было холодно. Понятно все, но все же помка от какого агрегата ? (модель) |
arhimed |
![]()
Отправлено
#51
|
![]() Великий Надиавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 188 Регистрация: 27-June 07 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 1,047 ![]() |
QUOTE(александр-сибиряк @ Nov 15 2011, 06:29 PM) Так ведь BOSH, они продаются в автомагазинах http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/el...20024/index.htm |
Demon0211 |
![]()
Отправлено
#52
|
Почетный Надиавод ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: 1-November 11 Пользователь №: 3,649 ![]() |
QUOTE arhimed,Nov 14 2011, 05:54 AM] Ну вот и поставил дополнительную помпу. Перед этим прочитал http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html и окончательно уверился в своей правоте. Сейчас морозов пока нету, НО результат есть, и очень выразительный. Термостат не повлиял на тепло (не заметил). Дополнительной помпе - ДА! Всем советую, а мерзнущим - особенно. Цена вопроса - 2 кРуб. Интересно! Логики не вижу! Как может повышенная циркуляция охлаждающей жидкости влиять на ее прогрев и отдачу тепла??? |
Виктор |
![]()
Отправлено
#53
|
![]() Учитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3,654 Регистрация: 15-June 07 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 1,038 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 15 2011, 05:53 PM) Для фото темно было, работал с фонариком в полутемном гараже (недостроен). Фотик грязными руками не возьмешь, помощника не было. По порядку дело было так: пока сливал антифриз через трубочку в емкость, снял аккумулятор и воздушный фильтр. Потом снял нижний шланг от печки (он там спиралькой закручен). Помпу одел в отрезок толстого резинового шланга, чтобы не стучался по двигателю или коробке, расположил под входящим в печку шлангом и к нему же хомутиком прикрепил. Прямым отрезком шланга (приобретал дополнительно) соединил выход печки с помпой, а из родного патрубка отрезал необходимой длины и формы кусок и соединил выход помпы с двигателем. Минус помпы там же и прикрутил к корпусу коробки (там прикручен кабель от минусовой клеммы). Плюс помпы втащил в салон и подключил к плюсу прикуривателя. Эта схема временная, т.к. не нашел у нас нормальной тойотовской кнопки. Сейчас помпа включается сразу при повороте замка зажигания. Эффект замечательный. Печка греет, даже если двигатель заглушишь. А уж по температуре воздушного потока - вообще песня, впервые в этой машине (за 5 лет) в мороз стало жарко. У меня машина для теплого климата, утепления салона практически нет. Двиг утеплил специальным одеялом и картонкой с прикленным фольгированным утеплителем. Сейчас вентилятор радиатора включается даже при -20С. А в салоне было холодно. так это же тоже не айс, он будет у тебя молотить практически постоянно. -------------------- Т.Nadia, декабрь 2001, ACN-10..., 1AZ-FSE, монопривод.
Берегите себя! |
arhimed |
![]()
Отправлено
#54
|
![]() Великий Надиавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 188 Регистрация: 27-June 07 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 1,047 ![]() |
|
arhimed |
![]()
Отправлено
#55
|
![]() Великий Надиавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 188 Регистрация: 27-June 07 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 1,047 ![]() |
QUOTE(Demon0211 @ Nov 16 2011, 10:18 AM) Интересно! Логики не вижу! Как может повышенная циркуляция охлаждающей жидкости влиять на ее прогрев и отдачу тепла??? Дело в том, что родная помпа не обеспечивает нормальную прокачку антифриза через печку (в моей версии авто). Печка не горячая, при горячем движке. При повышенных оборотах вентилятора печки она вообще холодным дула. Сейчас антифриз в печке не успевает охлаждаться, помпа его очень быстро обновляет. |
YVG |
![]()
Отправлено
#56
|
Учитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,151 Регистрация: 7-January 08 Из: Красноярск-Норильск Пользователь №: 1,195 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 16 2011, 12:55 PM) Дело в том, что родная помпа не обеспечивает нормальную прокачку антифриза через печку (в моей версии авто). Печка не горячая, при горячем движке. При повышенных оборотах вентилятора печки она вообще холодным дула. Сейчас антифриз в печке не успевает охлаждаться, помпа его очень быстро обновляет. Так может у тебя с основной помпой проблемы, ну справляется она на наших авто. Ты радиатор какой менял, печки или системы охлаждения? Система у тебя случаем не завоздушена? -------------------- Toyota Nadia Type SU 1999, SXN-10H, 3S-FE
|
arhimed |
![]()
Отправлено
#57
|
![]() Великий Надиавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 188 Регистрация: 27-June 07 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 1,047 ![]() |
Радиаторы оба менял, больше полутора лет назад. И помпу тогда же новую поставил. Воздух выгоняли, его слышно в печке, когда газуешь. Когда у меня прокладку головки пробило, постарался все сразу сделать, чтобы тепло стало: оба радиатора, термостат и помпу поменяли, систему промывали два раза разными составами, воздуховоды чистил. Не помогло! Как мертвому припарка...
Машина у меня с 2007 года. И ни разу зимой в ней не было тепло, каждую зиму с тоской встречал. До -10-15С нормально в салоне, а когда за -30...-40С мороз заваливает - хоть убейся. Она у меня для южных регионов, даже капот без утеплителя. Порылся в инете и понял, что очень многие на разных машинах страдают от этого. И выход есть, предложенный производителями авто - дополнительная помпа. Поставил и сразу разделся в машине. Пока -30С не было еще, но -28С уже опробовал... СУПЕР! |
любитель |
![]()
Отправлено
#58
|
![]() Учитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 7,916 Регистрация: 29-February 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 1,259 ![]() |
QUOTE(arhimed @ Nov 16 2011, 12:55 PM) Дело в том, что родная помпа не обеспечивает нормальную прокачку антифриза через печку (в моей версии авто). Печка не горячая, при горячем движке. При повышенных оборотах вентилятора печки она вообще холодным дула. Сейчас антифриз в печке не успевает охлаждаться, помпа его очень быстро обновляет. +100. Этим способом ещё восьмёрки-девятки делали тёплыми. Да и сейчас делают. |
Demon0211 |
![]()
Отправлено
#59
|
Почетный Надиавод ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: 1-November 11 Пользователь №: 3,649 ![]() |
QUOTE arhimed,Nov 16 2011, 08:55 AM] Дело в том, что родная помпа не обеспечивает нормальную прокачку антифриза через печку (в моей версии авто). Печка не горячая, при горячем движке. При повышенных оборотах вентилятора печки она вообще холодным дула. Сейчас антифриз в печке не успевает охлаждаться, помпа его очень быстро обновляет. У меня тоже капот не утеплен и тоже с этой проблемой столкнулся. Систему охлаждения не пробовал мыть, может как вариант, стоит помыть, там все заросло, и уменьшен условный проход трубок к печке и каналов в двигателе, тем самым он и греется, даже в мороз... Я вот недели 2 назад залил Reagen 2000, там сказано 1500-2000км проехать с этой жидкостью, вот подходит уже 1500. Могу сказать что значительно улучшился результат!!! |
Demon0211 |
![]()
Отправлено
#60
|
Почетный Надиавод ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: 1-November 11 Пользователь №: 3,649 ![]() |
Всем привет! Могу сказать, что я добился результата!
Мой косяк в том, что при создании темы не верно указал название темы, нужно было писать: низкая температура потока воздуха при работе печки. Двигатель грелся как и должен, причина оказалась в том, что из-за налета, ржавчины в системе охлаждения, нарушен теплообмен ОЖ. К тому же, прошлой зимой ОЖ при -15 замерзла, по видимому прошлый хозяин водички плеснул, от которой и образовалась накипь! Сейчас печка работает как надо! ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th January 2021 - 06:43 PM |