Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Движение с рывками, поиск поломки

Snoopy
post Dec 26 2006, 12:25 PM
Отправлено #1


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 98



Народ! подскажите !!! .... может у кого либо были такие проблемы!

не стабильная работа двигателя...движение происходит рывками!
При чем иногда пропадают такие симптомы и машинка отлично едет!!
свечи , топливный фильтр заменен!!
за ранее благодарен!!



--------------------
1999,3S-FSE, D4, 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aндрeй
post Dec 26 2006, 09:17 PM
Отправлено #2


Продвинутый
**

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 20-March 06
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 71



QUOTE(Snoopy @ Dec 26 2006, 03:25 PM)
Народ! подскажите !!! .... может  у кого либо были такие проблемы!

не стабильная работа двигателя...движение происходит рывками!
При чем иногда пропадают такие симптомы и машинка отлично едет!!
свечи , топливный фильтр заменен!!
за ранее благодарен!!
*



Судя по твой подписи у тебя дижок 3S-FSE, тогда тебе прямая дорога на чистку системы рециркуляции отработавших газов, т.е. системы EGR.

Почистить входной колектор не забудь и докучи замени прокладки, когда будеш чистить систему ибо старые прокладки уже не прожать и будет подсос воздуха, что не гативно сказывается на всей работе двигателя. Также внимательно осмотри катушки зажигания на этих двигателях на каждую свечу своя собственная, у меня на втором цилиндре на холостых пробивала. Нормальная работа - это когда на полностью прогретом двигателе горить ECONO.

Заодно пронаблюдай за расходом масла, если начало уходить, тогда еще и замена маслоотражательных колпачков, т.к. масло попадает в камеру сгорания и сгорая образует дополнительную сажу забивая систему рециркуляции и катализатор. В системе EGR расположена заслонка которая управляется элетромотором и изменяет сечение впускного колектора, так вот когда собирается много сажи эта заслонка начинате подклинивать и отсюда перебои в работе двигателя.

Вот можно здесь посмотреть как реализован режим эконо
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1179


--------------------
NADIA D-4 1998г. SXN-10 ANSEH(L)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sherif61
post Dec 27 2006, 09:25 AM
Отправлено #3


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 868
Регистрация: 24-October 06
Пользователь №: 205



Кстати! А в каком случае должна гореть лампочка ECONO? И что делать, если она у меня вообще никогда не горит! Движок 3S-FE. Какие возможны варианты? Что проверять, на что обратить внимание? Пока только поменял воздушный фильтр, т.к. старый был с японскими мухами... А в остальном работа движка вполне меня устраивает... Но может я чего-то не понимаю!

Шериф


--------------------
NADIA, 1999, 3S-FE, серебристая мечта - ПРОДАНА!
IPSUM-240 S, 2001 г. - серебристый троллейбус - уехал в Астраханскую губернию!
RAV4 BLACK 2010, полный фарш!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aндрeй
post Dec 27 2006, 09:51 AM
Отправлено #4


Продвинутый
**

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 20-March 06
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 71



QUOTE(sherif61 @ Dec 27 2006, 12:25 PM)
Кстати! А в каком случае должна гореть лампочка ECONO? И что делать, если она у меня вообще никогда не горит! Движок 3S-FE. Какие возможны варианты? Что проверять, на что обратить внимание? Пока только поменял воздушный фильтр, т.к. старый был с японскими мухами... А в остальном работа движка вполне меня устраивает... Но может я чего-то не понимаю!

Шериф
*



Привет, Шериф.

Для начала я бы проверил цела ли лампочка biggrin.gif , которая находиться за надписью ECONO, крепление на панели там у всех лампочек индентичное попробуй поменять её с другой лампочкой.

А так даже если у тебя и накрылся датчик остатков кислорода (лямбда зонд), который стоит в выпускном колекторе, то лампочка всеравно должна загораться при прогретом двигателе если разогнаться примерно до 60 км.ч и отпустить педаль газа она должна загораться, а так надо проверять электрику и бортовой комп ибо он заведует когда и в каком режиме работает двигатель и соответственно включает ECONO или не включает.


--------------------
NADIA D-4 1998г. SXN-10 ANSEH(L)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snw
post Dec 27 2006, 09:55 AM
Отправлено #5


Продвинутый
**

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 20-February 06
Из: Новосибирская область
Пользователь №: 51



На 3S-FE лампочка ECONO не горит никогда.Она работает только у 3S-FSE.


--------------------
Toyota Nadia 3S-FE 1998г...(была)
Toyota Harrier 5S-FE, 4WD, 1999г (газ)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aндрeй
post Dec 27 2006, 11:21 AM
Отправлено #6


Продвинутый
**

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 20-March 06
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 71



QUOTE(snw @ Dec 27 2006, 12:55 PM)
На 3S-FE лампочка ECONO не горит никогда.Она работает только у 3S-FSE.
*



Дас, извиняйте это точно на 3S-FE никогда эта лампочка негорит ибо у данного двигателя нет режима LeadBurn.

Что я не посмотрел, извени Шериф, и продолжил в тему про 3S-FSE. sad.gif


--------------------
NADIA D-4 1998г. SXN-10 ANSEH(L)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snoopy
post Jan 22 2007, 11:44 PM
Отправлено #7


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 98



Aндрeй!!
огромное спасибо за подробный ответ! толлько все это как то меня огорчает! да и куда ехать с этими проблемами в Москве даже ума не приложу.....До Нади ездил только на немцах...а их ремонтируют в любом гараже...


--------------------
1999,3S-FSE, D4, 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sherif61
post Jan 23 2007, 09:35 PM
Отправлено #8


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 868
Регистрация: 24-October 06
Пользователь №: 205



QUOTE(Snoopy @ Jan 23 2007, 12:44 AM)
Aндрeй!!
огромное спасибо за подробный ответ! толлько все это как то меня огорчает! да и куда ехать с этими проблемами в Москве даже ума не приложу.....До Нади ездил только на немцах...а их ремонтируют в любом гараже...
*




Если надо адреса сервисов в Москве - могу скинуть список на мыло (адреса и телефоны), есть у меня в загашнике такая инфа.

Шериф


--------------------
NADIA, 1999, 3S-FE, серебристая мечта - ПРОДАНА!
IPSUM-240 S, 2001 г. - серебристый троллейбус - уехал в Астраханскую губернию!
RAV4 BLACK 2010, полный фарш!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snoopy
post Jan 26 2007, 10:08 AM
Отправлено #9


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 98



2 sherif61 !!

буду очень признателен!


--------------------
1999,3S-FSE, D4, 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snoopy
post Feb 3 2007, 10:53 PM
Отправлено #10


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 98



sad.gif доездился! по всей видимости наверно совсем закокосовалось все ..и пробило каку то прокладку! теперь когда заводишь весь выхлоп идет в салон! ну и конечно она глохнет! Одним словом надо тащить на сервис! sad.gif


--------------------
1999,3S-FSE, D4, 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oksana
post Feb 4 2007, 12:43 AM
Отправлено #11


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 4-February 07
Пользователь №: 499



QUOTE(Snoopy @ Dec 26 2006, 01:25 PM)
Народ! подскажите !!! .... может  у кого либо были такие проблемы!

не стабильная работа двигателя...движение происходит рывками!
При чем иногда пропадают такие симптомы и машинка отлично едет!!
свечи , топливный фильтр заменен!!
за ранее благодарен!!
*


Привет всем! Моя Надюха дергалась, но ехала неплохо.Обратились в сервис для чистки системы рециркуляции отработавших газов.МАШИНУ СЛОМАЛИ КОНКРЕТНО! Теперь стоит в гараже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сыч
post Feb 5 2007, 06:12 AM
Отправлено #12


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 632
Регистрация: 15-July 05
Из: Курган
Пользователь №: 16



Что сломали-то? Чтоб она не ехала это ж постараться надо... На старом форуме мужики писали про то же самое, разобрали-почистили-собрали-фиг-не едет, даже толком не заводится... В конце-концов решили проблему более качественной сборкой...


--------------------
[Если вам больно - радуйтесь, значит, вы еще живы...]
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snoopy
post Feb 5 2007, 11:04 AM
Отправлено #13


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 98



доехал до ближайшего сервиса! типа (аратюнинг) ну и под чутким руководством...разобрали они мне выхлоп от катализатора!...тот который стоит сразу после колектора! высыпался катализатор! точнее его половина! и машина завелась! ...... Но все же надо ехать на чистку (ERG). А то что гворят что после чистыки последней не заводится машина , то я думаю это из за того что либо не качественно собирают либо старые прокладки! а они вторично не обжимаются качественно! из за чего сосет воздух! Но это все моя теория! На практике испытаю на неделе! Жду прихода прокладок!


--------------------
1999,3S-FSE, D4, 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ligor
post Feb 5 2007, 02:51 PM
Отправлено #14


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 06
Пользователь №: 85



Если честно, первый раз узнаю о таком случае, хотя уже 10 лет за рулем праворулек, и именно тойот.
Сам один раз вскрывал катализатор с целью "прочистить" его (советовали знатоки). Но болезнь машины (виста с 3 SFE) была в другом - катушка зажигания.
Интересно было прочитать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oksana
post Feb 7 2007, 01:12 AM
Отправлено #15


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 4-February 07
Пользователь №: 499



QUOTE(Сыч @ Feb 5 2007, 07:12 AM)
Что сломали-то? Чтоб она не ехала это ж постараться надо... На старом форуме мужики писали про то же самое, разобрали-почистили-собрали-фиг-не едет, даже толком не заводится... В конце-концов решили проблему более качественной сборкой...
*


ПРИВЕТ ВСЕМ! Мы с мужем имели неосторожность обратится в автосервис "JAPANCARS", на Варшавке 95. Приехали на диатностику 4 декабря.Мастера выявили , что система рециркуляции забита, и пообещали машину сделать на следующий день. В результате ремонта "квалифицированными" мастерами был сломан клапан EGR. В пятницу 6 декабря пытались завести без него и впарить нам машину. Но не получилось. Тогда управляющий сервисом, Власов Ю.М., объяснил мне, что клапан расходный материал и в Москве их нет. А мастер Крюков выразился:"МОЯ НАДЮШКА-ПОМОЙКА". Совсем ОХ...ли. После неоднократных переговоров машину сделали 22 декабря. Сколько было радости! Но до дома МЫ ( Я и моя Надюшка) не дотянули. Машина билась в конвульсиях и ехать отказывалась. На следующий день, когда муж пригнал машину в сервис приемщик был удивлен:"В ТАКОМ СОСТОЯНИИ МОТОРА МАШИНА ОПАСНА НА ДОРОГЕ!" После долгих и изнурительных переговоров, звонков машина была готова 29 декабря. Со слов мастера поставили "ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО". Клапан обещали поставить после 15 января. Я как наивная девочка все ждала звонка, но его не было.В 20-х числах напомнила о себе сама. РАДОСТЬ -клапан в Москве. 2 февраля мы пригнали машину для устранения дефекта, но "МАСТЕРА" ОПЯТЬ НАДРУГАЛИСЬ НАД МАШИНОЙ. После их рук машина не доехала до дома - опять встала. На звонок в сервис мастера ответили:"МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ ХОРОШО. ЗА ВОРОТА МАШИНА ВЫЕХАЛА, И К НАМ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ" Вот СВОЛОЧИ
ВЫВОД: КЛИЕНТ - сам виноват. А Надюшка - в гараже. Вот ТАК... Жду совета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gosha-Izmail
post Feb 7 2007, 04:14 AM
Отправлено #16


Продвинутый
**

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 26-January 07
Из: Иркутск
Пользователь №: 409



QUOTE(oksana @ Feb 7 2007, 07:12 AM)
ПРИВЕТ ВСЕМ! Мы с мужем имели неосторожность обратится в автосервис "JAPANCARS", на Варшавке 95.
*


Найдите в конце концов квалифицированного мастера . Я конечно не знаю насколько развит сервис по японкам в Москве, но таких "кулибиных" сейчас развелось как тараканов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сыч
post Feb 7 2007, 07:19 AM
Отправлено #17


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 632
Регистрация: 15-July 05
Из: Курган
Пользователь №: 16



Соболезную, реально таких уродов везде полным-полно... Мастером уже считает себя тот, кто способен поменять одну деталь на точно такую же... А вот разобрать и собрать так как нужно...
Вывод, ищи спеца нормального, здесь парней из Москвы много, подскажут нормальный сервис...


--------------------
[Если вам больно - радуйтесь, значит, вы еще живы...]
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ozzy60
post Feb 7 2007, 09:15 AM
Отправлено #18


МегаНадист
*****

Группа: Members
Сообщений: 207
Регистрация: 31-January 06
Из: г.Бийск
Пользователь №: 47



Можно попробовать здесь спросить:http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=63. Там народу по-больше,и москвичей достаточно...


--------------------
TOYOTA NADIA 2001. 1AZ FSE. АСN10.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oksana
post Feb 7 2007, 12:48 PM
Отправлено #19


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 4-February 07
Пользователь №: 499



QUOTE(Сыч @ Feb 7 2007, 08:19 AM)
Соболезную, реально таких уродов везде полным-полно... Мастером уже считает себя тот, кто способен поменять одну деталь на точно такую же... А вот разобрать и собрать так как нужно...
Вывод, ищи спеца нормального, здесь парней из Москвы много, подскажут нормальный сервис...
*


ПРИВЕТ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ!Спасибо за сочуствие.Если бы эти УРОДЫ извинились, а они теперь грешат то на бензин, то на запчасти. Нормальный сервис теперь не хочет нас брать "ГЕМОРРОЙ", много может быть подводных камней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snoopy
post Feb 9 2007, 01:04 PM
Отправлено #20


Почетный Надиавод
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 23-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 98



2 OKSANA

у меня собственно такой же вариант был ...(глохла) в оконцовке получилось следующие"! Сам открутил выхлопную трубу от штанов (те что после коллектора) и понял что проблема не в (EGR)/ Осыпался катализатор! Короче говоря я выбил все катализаторы ! И теперь счастье мне! Мафынка едет , мощи прибавилось, расход бензина уменьшился на порядок!
Поробуйте отркрутить выхлоп поглядите может такая же беда!


--------------------
1999,3S-FSE, D4, 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd April 2014 - 09:48 PM