Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

4 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> 3s fse на 3s fe, замена

valiok
post May 1 2008, 12:40 PM
Отправлено #1


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 121
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 1,299



ИТАК, ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3S-FSE(D-4) НА 3S-FE.(на примере TOYOTA-NADIA)
ФОТЫ ТУТ( http://foto.mail.ru/mail/toyota-nadia/1 )
Предыстория: купил авто -TOYOTA-NADIA и сразу влюбился в неё. Первое что насторожило - это дизельный звук двигателя (хотя заливался точно бензин). Обзвонив всех своих знакомых работников автосервисов, сделал вывод, что это норма. Никто конкретно не мог мне объяснить, что это за звук и откуда он берётся, но все как один говорили, что так и должно быть.
Наступил момент, когда мне стало невероятно интересно, что же там в движке может создавать такой звук… Были умники которые говорили, что это масленый насос, помпа, шестерня распредвала, VVTi и даже «звук сгорания топлива» (как у дизеля ) из-за не верного зажигания. Поняв то, что нет в моём окружении тех людей, которые смогли бы мне хоть как-то мало-мальски, что-то объяснить я решил разобраться сам……….
Для точного диагноза необходимо было для начала вскрыть поддон двигателя, что мы с братом Славкой и товарищем Ромиком (в народе Татариным) и сделали. Диагноз не заставил себя долго ждать: «поршня болтались на пальцах». Это можно было понять, пошевелив шатуны поступательными движениями вверх, вниз (масло играло на стыке пальца). К сожалению, или не, к сожалению, я только позже узнал, что корпорация Toyota почему-то сделала на двигателе Д4 укороченные пальцы, и по этому вследствие меньшего соприкосновения поршневого пальца и его ответной части поршня происходит ускоренный износ (причём изнашиваются почему-то металлические пальцы, а не алюминиевые поршня).
Было принято решение заменить поршневую группу…
Спустя какое-то время всё было готово (новая поршневая, все прокладки, фильтра, сальники и т.д.). Мотор просто зашептал…
Так я проехал 258км. счастья не было предела!!!
И вот как-то вечером по возвращению домой со своей семьёй на перекрёстке глохнет машина…
Итог: во втором цилиндре отрывается головка клапана и разбивает естественно всё. Освободившийся от поршня шатун пробивает блок, а осколками всего этого бьёт сёдла клапанов…
В общем движку хана!!!
Пришлось заморочиться заменой. А так как всё равно покупать новый двиг, решил поставить всемирно известный 3s-fe вместо D-4.
Не буду рассказывать как я всё планировал, а сразу скажу что нужно для того чтоб заменить д4 на нормальный двиг.
1, двигатель в сборе(можно без ГУРа , насоса кондея и гениратора т.к. свои станут не хуже)-28000руб
2,коробка к нему (автомат, то строго к движку)-15000руб
3,блок управления двигателем и АКПП и моторную проводку к нему (так называемую «КОСУ»)-4500руб
4,датчик включатель вентиляторов охлаждения, в радиатор(89428-20110)-1500руб+2недели доставка это в АВТОРИФЕ, -310руб в обычном автомагазине у знакомых
5,блок управления климат контролем (подойдёт любой блок машины той же категории с не д4 и не менее 2литра объёмом) я купил от 210калдины -1200-1500руб (кстати, чтобы узнать с какой машины климат, нужно снять заднюю крышку(которая со стороны разъёмов) и достать изнутри плату, а вот на плате уже будет наклейка с ориг.номером)
6, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Электросхемы всего того из чего вы собираетесь «лепить лялю»
7, масло в АКПП(7 литров, декстрон-3)-1600руб
8,масло в двигатель(4 литра, мобил1)-800руб(беру у друзей, так 1600руб
9,фильтр масляный-200руб
10,антифриз(3литра концентрата+Н2О) 500руб
11,ну и расходники (изолента, термоусадка,герметик, вд40 и т.д.) -200руб
ИТОГО: 52610 РУБ
Правда, в эту сумму ещё не включены 2 вопроса - лицевая панель блока управления климатом и индикация температуры двигателя…
Но всё по порядку:
Снимаем передние колёса, разбираем, частично, подвеску, вынимаем из коробки шрузы и предварительно открутив опоры двигателя, сняв приёмную трубу и вынув из салона моторный жгут проводов, снимаем D4 через низ.
Насос ГУРа и компрессор кондиционера лучше открутить от движка и подвесить, чтоб не пришлось еще и масло в ГУР и фрион в кондей заправлять.
Подготовка нового движка: т.к. новый двиг наверняка контрактный, то его подготовка не займёт много времени. Нужно осмотреть его внешне, чтоб всё было на месте, не разбито и прикручено. Проверяем опоры , чтобы все соединительные отверстия совпадали.
В моём случае не совпали отверстия заднего кронштейна опоры, одно из них пришлось расточить.
Всё готово, ставим двигатель с коробкой. Тут проблем не будет, если вы старый двиг снимали сами, потому что при снятии-постановке есть небольшая запара с правой опорой(нужно её прикручивать после того как двиг уже стоит)
Далее пристыковываем приёмную трубу. Для этого делаем два разреза для изменения угла и свариваем.
Не входили шрусы в коробку, решение оказалось очень простым – нужно было просто надфелем подточить посадочный скос.
Тросик газа. В идеале купить заранее тросик к новому движку, но я вышел из положения нарастив свой трос, который короче, за счёт того огрызка который болтался на контрактном движке с помощью замочка от доводчика замка двери.
Гофра воздушного фильтра оказалась короче из-за того, что впускной коллектор стал немного глубже. Решение простое – нарастил другой гофрой, которая попала под руку, но если ненайдете, придется покупать гофру с корпусом фильтра.
Следующая нестыковка – это трос переключения передач. Родной трос немного длиннее и поэтому пришлось немного переделать рычажок многофункционального датчика. Сам рычажок состоит из двух частей – рычаг и его направляющая. Так вот , нужно повернуть рычаг относительно направляющей шайбы примерно на 15 градусов против часовой стрелки.
Крепление блока управления двигателем. Решается просто – используя старое крепление, делаешь новое;-))))))))
И последнее механическое не совпадение – это блок управления климатом. Решение опять простое: срезаем крепление и делаем новое из алюминиевого уголка, потом приклеиваем его к новому блоку и прикручиваем мелкими саморезами изнутри…
Теперь электрика:
Самое главное при переделке электрики это научится находить на реальной проводке соединения, обозначенные на схемах «j/c» и вообще всякие разъёмы. Важный совет: вооружитесь маркером и подпишите все соединения, которые найдёте.
Ну а дальше всё как в кино…
Для упрощения работы лучше скопировать и склеить нужные схемы, а еще лучше подписать жирным маркером каждую. Далее наступает период, когда лучше не отвлекаться, т.к. необходимо прозвонить КАЖДЫЙ ПРОВОД, убрать из проводки лишние диоды, переделать проводку системы охлаждения(обратить внимание на вывод FAN, добавить проводку к датчику на радиаторе и т.д.). Переделать распиновку на климате. Состыковать все остальные провода.
Короче говоря, нюансов по переделке проводки очень много и если нет глубокого опыта работы с электропроводкой автомобиля, то лучше даже не начинать, дабы не навредить.…
Хочу заверить - всё должно работать при условии правильного соединения!!! (даже климат-контроль, для этого и покупался другой блок управления)
В итоге остаётся одна не решенная задача – это индикация температуры двигателя. Т.к. на D4 связь двигателя, климата и приборки шла по каншине или что-то типа этого, то на простом 3S-FE такой связи нет и соответственно лампочки HOT и COOL не работают по температуре. Есть несколько способов для решения этой задачи:
1,поставить тюнинговый стрелочный прибор
2,спаять и вклеить в пиборку диодную цифровую индикацию
3,спаять схему для ламп HOT и COOL, чтоб они загорались в зависимости от температуры двигателя
Для себя я еще не определил способ решения.
ВЫВОД: ЕСЛИ У ВАС ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ Д4, НЕ БЕДА, ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО НЕГО СТАРЫЙ, ДОБРЫЙ 3S-FE.
УСПЕХОВ ВАМ ГОСПОДА . ЕСЛИ У КОГО-ТО ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ, ТО ПИШИТЕ НА АДРЕС valiokk@mail.ru ОТВЕЧУ ВСЕМ.
ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СЛЕДУЮЩИМ ЛЮДЯМ:
СЕРГЕЙ (БОНД)
НИКОЛАЙ (КОЛЯН)
АЛЕКСЕЙ (РЕПА)
АЛЕКСАНДР (ЧИП)
Moisey
Автобан
ZazeLLO
И конечно моей любимой жене Валюшке, которая меня всегда поддерживает.
По просьбам трудящихся выкладываю фоты тут
добавил фото схемы лампочек холодный/горячий двиг


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Индекс.Директ
Лазерный противотуманный стоп сигнал для автомобиля Качественный лазерный стоп сигнал на автомобиль. Быстрая доставка по РФ
АКЦИЯ! Успей купить! + светоотражающий жилет в ПОДАРОК
ОлегБарнаул
post May 8 2008, 07:36 AM
Отправлено #2


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 1,843
Регистрация: 27-December 07
Из: Барнаул
Пользователь №: 1,188



и сколько дней(ночей) на всё это потратил?


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
des
post May 10 2008, 03:18 PM
Отправлено #3


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 741
Регистрация: 17-July 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 1,059



маладца!!!! biggrin.gif


--------------------
T-Nadia 2002 SU 4wd
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
valiok
post May 11 2008, 12:21 AM
Отправлено #4


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 121
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 1,299



НУ ЕСЛИ ПРИКИНУТЬ ВСЁ ВРЕМЯ И ПЕРЕВЕСТИ В РАБОЧИЕ ДНИ, ТО ДУМАЮ НЕДЕЛЯ-ПОЛТОРЫ


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleezil
post Sep 11 2008, 06:58 PM
Отправлено #5


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 11-September 08
Пользователь №: 1,496



респект! Ситуация аналогичная разлетелось все что в третьем цилиндре. тоже поменял двигатель на простой с трамблером, но пока не разобрался с климатом и включение кондиционера выводил отдельно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ОлегБарнаул
post Sep 12 2008, 08:05 AM
Отправлено #6


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 1,843
Регистрация: 27-December 07
Из: Барнаул
Пользователь №: 1,188



QUOTE(Aleezil @ Sep 11 2008, 09:58 PM)
респект! Ситуация аналогичная разлетелось все что в третьем цилиндре. тоже поменял двигатель на простой с трамблером, но пока не разобрался с климатом и включение кондиционера выводил отдельно.
*


Тоже красавец!!


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sanin.sasha
post Nov 1 2008, 11:25 PM
Отправлено #7


Продвинутый
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 1-November 08
Пользователь №: 1,568



Привет всем! Решился заменить двигатель(давно собирался так как D4 постепенно умирал, и небыло неожиданостью когда вылетел шатун tongue.gif ) Очень повезло приобрел двигатель 3S FE ,коробку к нему, косу и комп за 30500р.(это в Новосибирске) , сам из Кемерово . У нас одна коробка 15000 , а от D4 30000 ohmy.gif !!! Мне за косу (немногопорвоную даже) и комп заряжали 10000! Сейчас думаю над тем или своими силами сделать, хотя огромного опыта нет ,но движок я думаю всетаки воткну , а проводку к электрику или все таки на станцию, но наши спецы у меня доверия не вызывают! Одни говорили , что нужно еще и бак менять так как нет насоса топлива низкого давления, другие , что можно обойтись старой коробкой! После таких специалистов думаю всетаки перекидывать самостоятельно, блого есть помошники и гараж .


--------------------
Toyota Nadia 1998г. г. Х
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ОлегБарнаул
post Nov 2 2008, 03:52 PM
Отправлено #8


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 1,843
Регистрация: 27-December 07
Из: Барнаул
Пользователь №: 1,188



QUOTE(sanin.sasha @ Nov 2 2008, 02:25 AM)
Привет всем! Решился заменить двигатель(давно собирался так как D4 постепенно умирал, и небыло неожиданостью когда вылетел шатун tongue.gif ) Очень повезло приобрел двигатель 3S FE ,коробку к нему, косу и комп за 30500р.(это в Новосибирске) , сам из Кемерово . У нас одна коробка 15000 , а от D4 30000 ohmy.gif !!! Мне за косу (немногопорвоную даже) и комп заряжали 10000! Сейчас думаю над тем или своими силами сделать, хотя огромного опыта нет ,но движок я думаю всетаки воткну , а проводку к электрику или все таки на  станцию, но наши спецы у меня доверия не вызывают! Одни говорили , что нужно еще и бак менять так как нет насоса топлива низкого давления, другие , что можно обойтись старой коробкой! После таких специалистов думаю всетаки перекидывать самостоятельно, блого есть помошники и гараж .
*


Удачи тебе, сосед!


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moisey
post Nov 9 2008, 11:56 PM
Отправлено #9


Великий Надиавод
****

Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 20-September 07
Из: Химки.Московской обл.
Пользователь №: 1,112



QUOTE(sanin.sasha @ Nov 2 2008, 12:25 AM)
Привет всем! Решился заменить двигатель(давно собирался так как D4 постепенно умирал, и небыло неожиданостью когда вылетел шатун tongue.gif ) Очень повезло приобрел двигатель 3S FE ,коробку к нему, косу и комп за 30500р.(это в Новосибирске) , сам из Кемерово . У нас одна коробка 15000 , а от D4 30000 ohmy.gif !!! Мне за косу (немногопорвоную даже) и комп заряжали 10000! Сейчас думаю над тем или своими силами сделать, хотя огромного опыта нет ,но движок я думаю всетаки воткну , а проводку к электрику или все таки на  станцию, но наши спецы у меня доверия не вызывают! Одни говорили , что нужно еще и бак менять так как нет насоса топлива низкого давления, другие , что можно обойтись старой коробкой! После таких специалистов думаю всетаки перекидывать самостоятельно, блого есть помошники и гараж .
*


Удачи и.. терпения. Нашего полку прибывает. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sanin.sasha
post Nov 11 2008, 12:28 AM
Отправлено #10


Продвинутый
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 1-November 08
Пользователь №: 1,568



Начали ремонт! Проблемы скоторыми столкнулся:
-не совпадают крепления на коробке(коробка от калдиы) -переделали, хотя можно было и купить
-на коробке небыло щупа- с большим трудом нашел, на разборах только с каробкой!(пришлось незаметно вытащить laugh.gif (но а что делать!)
-на коробке не было косы и даже колодочек(их две) - нащел100 и 50 рублей
-купил штаны 700р, и гофру 700р.

Пока все в процессе!


--------------------
Toyota Nadia 1998г. г. Х
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mogui
post Nov 11 2008, 02:57 AM
Отправлено #11


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 546
Регистрация: 4-July 06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 118



а если туда 3S-GE поставить, народ то интересуется, но гарантий никто не дает что встанет


--------------------
Найда99, 4везде, вебаста, музыка и все такое..Продана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sanin.sasha
post Nov 24 2008, 08:07 PM
Отправлено #12


Продвинутый
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 1-November 08
Пользователь №: 1,568



Ремонт окончен! Машина просто шепчет! smile.gif Все так и получилось как описывал valiok. Единственное отличие был заменен электронный дисплей (от Нади с простым двигателем), поэтому не нужно колдовать с индикацией температуры, но кому как выгоднее , дисплей 1500р. и трудно найти. Поставил резину Гуд ер ультра грип 500 - ОТЛИЧНАЯ! У нас стоит 2900 за колесо!
Всем совет у кого D4 есле слышен дизельный звук и хана ТНВД-добивайте движок и ставте обычный 3s-FE! (дешевле обойдеться).
P.S. после смены двигателя машина резко возростает в цене ( по крайне мере у нас), но захочеться ли продовать!? smile.gif


--------------------
Toyota Nadia 1998г. г. Х
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arsec
post Nov 25 2008, 04:20 PM
Отправлено #13


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 715
Регистрация: 27-March 07
Из: г. Омск
Пользователь №: 969



QUOTE(sanin.sasha @ Nov 25 2008, 12:07 AM)
Ремонт окончен! Машина просто шепчет! smile.gif Все так и получилось как описывал valiok. Единственное отличие был заменен электронный дисплей (от  Нади с простым двигателем), поэтому не нужно колдовать с индикацией температуры, но кому как выгоднее , дисплей 1500р. и трудно найти. Поставил резину Гуд ер ультра грип 500 - ОТЛИЧНАЯ! У нас стоит 2900 за колесо!
Всем совет у кого D4 есле слышен дизельный звук и хана ТНВД-добивайте движок и ставте обычный 3s-FE! (дешевле обойдеться).
P.S. после смены двигателя машина резко возростает в цене ( по крайне мере у нас), но захочеться ли продовать!? smile.gif
*


Был я в Кемерово в декабре прошлого года, весь день по городу катался, ни одной Нади не видел. Значит щас навезли. А двигун метять думаю ни кчему, следить надо за ним, а не убивать!


--------------------
сменил Надюшу на Надю-СУ (2000, черная, передний, 3S-FE) продана, теперь Ford GalaxyII 1.9TDI 2003г. Вот уже три года езжу на VOLVO XC90

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
любитель
post Nov 25 2008, 04:50 PM
Отправлено #14


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 7,637
Регистрация: 29-February 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1,259



QUOTE(arsec @ Nov 25 2008, 08:20 PM)
А двигун метять думаю ни кчему, следить надо за ним, а не убивать!
*


+1.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aidan
post Nov 25 2008, 05:15 PM
Отправлено #15


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 719
Регистрация: 20-June 08
Пользователь №: 1,402



QUOTE(arsec @ Nov 25 2008, 05:20 PM)
А двигун метять думаю ни кчему, следить надо за ним, а не убивать!


Да и менять на контрактника каждые 150-200 тыс км вовсе не накладно, подешевле и в деньгах и чел. часах будет. Но лучше следить, что продлит жизнь еще 100-200 тыс км.


--------------------
из Москвы
Toyota Nadia, SXN10, 3S-FSE (D-4) 1998
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
любитель
post Nov 25 2008, 07:29 PM
Отправлено #16


Учитель
*******

Группа: Members
Сообщений: 7,637
Регистрация: 29-February 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1,259



QUOTE(aidan @ Nov 25 2008, 09:15 PM)
Да и менять на контрактника каждые 150-200 тыс км вовсе не накладно, подешевле и в деньгах и чел. часах будет. Но лучше следить, что продлит жизнь еще 100-200 тыс км.
*


Никогда не наезживал на одной машине 150-200 тыс. и честно говоря меня мало интересует отходит мой двиг (не важно какой) 200-250 тыс. или нет. А если говорить об оторванных шатунах (после чего обычно и меняют двиг), то симптомы не слышал наверное только глухой. Моё мнение проще заменить поршневую, чем городить конструктор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aidan
post Nov 26 2008, 10:06 AM
Отправлено #17


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 719
Регистрация: 20-June 08
Пользователь №: 1,402



QUOTE(valiok @ May 1 2008, 01:40 PM)
ИТАК, ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3S-FSE(D-4) 
    Так я проехал 258км. счастья не было предела!!!
    И вот как-то вечером по возвращению домой со своей семьёй на перекрёстке глохнет машина…
Итог: во втором цилиндре отрывается головка клапана и разбивает естественно всё. Освободившийся от поршня шатун пробивает блок, а осколками всего этого бьёт сёдла клапанов…
В общем движку хана!!!
    Пришлось заморочиться заменой. А так как всё равно покупать новый двиг, решил поставить всемирно известный 3s-fe вместо D-4.

Да и топик стартер явна не покупал новый двигатель.
Так замена движка тут и написана. Классический случай. Клапан оборвало наверняка из за не очищеных каналов впуска, а может и тнвд помог. Ну а далее движек обычно показывает кулак. И нужно не париться с шатунами и пошнями ремонтом дыры картера, а просто менять моторку целиком. Правда мотор от конструктора нужен правильный и естественно пока мотор не под капотом надо очистить каналы впуска.

Чтобы заменить поршневую надо тоже снять двигатель, а потом его поставить.
Разобрать двигатель. Купить все шатуны пальцы поршня под правильные зазоры. Да конечно грм. В общем суета по полной программе.


--------------------
из Москвы
Toyota Nadia, SXN10, 3S-FSE (D-4) 1998
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wiktor_B
post Jan 7 2009, 09:34 AM
Отправлено #18


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 7-January 09
Пользователь №: 1,664



Мужики, а как с регистрацией двигателя дела обстоят?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aidan
post Jan 7 2009, 02:25 PM
Отправлено #19


Надийный Старожил
******

Группа: Members
Сообщений: 719
Регистрация: 20-June 08
Пользователь №: 1,402



QUOTE(Wiktor_B @ Jan 7 2009, 10:34 AM)
Мужики, а как с регистрацией двигателя дела обстоят?
*


Я менял 3s-fse на 3s-fse проблем не было. Но есть маленькая проблемка. Когда вы преобретаете очередной мотор нужно чтобы в бумажке было вписана правильная маркеровка свежего движка строго аналогично вашему птс. Например у меня было вписано чти я купил 3s-fse а в птс это написано чуть иначе. При регистрации нового агрегата в мрэо возникла проблемка но инспектор дпс был дружески настроен все сам проверил и документы принял. Получил я новый птс и на следующий день прошел ТО.
Внимание если нужно сохранить старый номер мотора. Необходимо это уточнить у инспектора при подаче документов.


--------------------
из Москвы
Toyota Nadia, SXN10, 3S-FSE (D-4) 1998
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sanin.sasha
post Jan 7 2009, 11:26 PM
Отправлено #20


Продвинутый
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 1-November 08
Пользователь №: 1,568



Ничего сложного! Ни какогоблата в ГАИ не надо, затраты только на получение нового техтолона. В ПТС написано 3S, а про то какой имено не указано.


--------------------
Toyota Nadia 1998г. г. Х
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd April 2018 - 06:46 PM